Монолог с любимым

- Где я была так долго? Ого, ты даже заметил, что я давно не появлялась тут! Какая неожиданная приятность! Ты даже заметил, что я появилась тут? Ты даже помнишь, кто я? Почему-то я подумала, что ты даже не обратишь внимание на мое возвращение. Просто забыл меня и выкинул из своей головы за ненадобностью. Откуда такие мысли? А откуда бы взяться другим, если ты уже четвертый месяц – нет – седьмой! – не подаешь признаков жизни.

- Да, конечно, конечно, сначала подавал. Немножко. Но по сравнению с тем, что было раньше – двадцать четыре на семь страсти и внимания – это, как ты сам можешь понять, совсем ничего. Что мне от этого твоего «у нас все нормально», «ты как?», «все получится», «удачи тебе», если я привыкла совсем к другому!

- Я понимаю, что тебе не до меня, но и ты постарайся понять – мне больно! Я как будто все потеряла, все, что только начала получать. Твою любовь, нежность, заботу, мечты, совместные планы – все постепенно стало сходить на нет и вот теперь совсем – тишина. И ничего. Как меня изводит эта твоя тишина. Все время хочется писать тебе, но в ответ на меня снова свалится все та же жестокая тишина.

- Ведь каждый раз, сталкиваясь с этой тишиной я сравниваю, сравниваю, сравниваю! С тем, что было, с нашими воспоминаниями о том прекрасном времени, от которого остались сейчас одни ошметки, обрывки. Вот только я будила тебя утром, и ты смешно причмокивал губами и морщился и тут - бах – пустота. Только мы сидели с тобой на берегу какой-то безымянной реки и любовались закатом – и раз – я одна, и все реки, все закаты видеть теперь не могу – без тебя они потеряли всякий смысл. 

- Ты молчишь… Но ты хоть слышишь меня?! Понимаешь теперь? Или ты ничего не понимаешь? Ну как я могу забыть тебя. Или ты думаешь, раз я не появляюсь здесь так, как раньше, то я уже живу совсем новой жизнью, обзавелась семьей, богатым любовником – пятерыми богатыми, ты же всегда подозревал меня в ненасытности… Что еще? Что я купила собаку, новый дом, езжу на Мальдивы и мне совсем не до тебя. Так ведь? Как ты бесишь меня иногда своими беспочвенными подозрениями и недоверием!

- Я думаю только о тебе по-прежнему и продолжаю любить. Это я как раз люблю тебя так, что для меня нет ничего невозможного. И знаешь, что я хочу больше всего? Начать все сначала, все вернуть на свои места, забыть все плохое и повторить!

- И мне никто не нужен кроме тебя. Даже если ты теперь все время молчишь. И не обижайся, пожалуйста, если я пропадаю и меня нет долго. Просто у меня не всегда есть силы так бодро болтать в пустоту. Но ты всегда со мной. Всегда. Понял? Ну, давай. Заболталась я что-то сегодня.

Она достала из кармана влажные салфетки, привычным жестом протерла ими камень-памятник, его овальный портрет на камне. Собрала в ладонь несколько опавших березовых листочков. Посмотрела, достала из пакета большой букет белых роз, пересчитала – ровно двадцать четыре штуки – и положила около камня.

Берегите своих близких. И путь диалоги не превращаются в монологи.

Сентябрь 2022


Рецензии
Говорят (согласна), надо уметь отпускать, а когда цепляемся за прошлое, стареем, потому что жизнь происходит здесь и сейчас, а не в воспоминаниях, какими бы прекрасными и дорогими нам они ни были. Как в песне: "есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь"
Им и следует дорожить 🥀💖☀️

Надя Бирру   08.11.2022 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя, за Вашу рецензию! Да, согласна с Вами полностью. Но некоторые склонны зависать в этом состоянии - боятся, что тогда они совсем останутся одни. И не понимают, что лишают себя шанса встретить кого-то. Или просто жить.

Аля Кружинина   08.11.2022 13:58   Заявить о нарушении
мне понравилось, как Садгуру, у которого отличное чувство юмора, сказал: если вам плохо наедине с собой, значит, вы в дурной компании 😉

Надя Бирру   08.11.2022 15:00   Заявить о нарушении
Это точно)).

Аля Кружинина   08.11.2022 16:28   Заявить о нарушении