Русалка в цветочном магазине

 - Сколько мы с тобой уже знакомы?- спросил мой психолог и тут же сам ответил на вопрос.- Уже два года.
Я положительно кивнула, сидя на против него, в его кабинете, улыбнувшись:
 - Помнишь, как мы познакомились? Ужасно было. Поверить не могу, что ты заставил  пройти самостоятельно лестничный пролёт, по лабиринту.
 - Казалось трудно. Но ты ведь нашла выход? 
 - Да, нашла.
 - Я решил, что мы не нашли тогда общего понимания в нашей беседе и ты больше не прейдёшь в мой кабинет.
 - Ну что я могу сказать? Даже великим психологам, свойственно ошибаться,- Я немного помолчав, добавила.- Просто у меня тогда было такое состояние, что хотелось бежать от всех и от всего.
 - Водительские права получила?
 - Да, но только на четвёртый раз сдала письменный экзамен. Всё так медленно делается. Создаю помехи на дороге. В принципе мне и верховая езда с трудом далась.
 - А что с работой?
 - Ушла.
 - Что случилось?
 - Ни кому не нравилось, что я такая добрая и красивая и на отлично выполняю свою работу.
 Психолог заулыбался и сказал:
 - Молодец, горжусь!
 - Я ни причём, сам меня этому научил.
 - Так и надо. Ни кому не позволяй отбирать у себя то, чем ты владеешь.
 - Хотела подружиться с девочками, но у них такой коллектив, только курят и сквернословят. А одна там есть- Юля, так вообще на рабочем месте выпивает. Самой корректной оказалась Люда.
 - Что чувствуешь?
 - Разочарование. Можно было б быть им и почеловечней.  Я сразу вспоминаю стих « Море с акулами» на сайте стихи. ру. Я очень сильно болела, не могла ни куда выходить. Была совершенно одна. Страшно оказаться одной с такой болезнью.
 - Но метод гештальта сработал?
 - Да. Главное правило- всегда и во всём нужно расчитывать только на свои силы.  Мечтала, что снова окажусь среди акул и вот…
 - Так ты представляешь людей- акулами?
 - А разве я не права?
 - Я тоже акула?
 - Нет. Ты спасательная шлюпка.
Психолог радостно засмеялся:
  -Хух, я уж подумал…А себя кем ощущаешь?
Наступила моя очередь смеяться:
 - Русалкой, которая не умеет плавать.
Мы рассмеялись.
 - Кстати,- вдруг вспомнила я.- Прохожу платное обучение на швею, но пока не нашла подходяшего места в магазине одежды.  За то я устроилась в магазин комнатных растений. Мне всегда нравились цветы.
 - Да, я помню, ты рассказывала, что в школе была цветоводом.
 - Точно. Покупателей не много. Цветы: лианы, антуриумы, спатифиллумы и тому подобное.
 - Ты счастлива?
 - Да. Я знаю, что счастье вечно не длится, но на данный момент- да, счастлива. У меня есть любимая работа, любимый человек. Ты есть- мой лучший друг.
 - Ой, спасибо, приятно слышать,- сказал радостно мой психолог.
 - Но самое главное- Это то что я среди акул. И пока они бьются хвостами и кусаются, им ни когда не стать такой как я-  русалкой.               


Рецензии