Между вами девочками

Девочки! Сегодня 11 октября и это международный день девочек! Я поздравляю вас всех. Обнимаю, целую ваши ручки, щечки, губки и … Хм… Кажется я немножко увлекся.

В общем поздравляю, желаю, надеюсь…

Девочки вы такие… Ну, прям…  Ну, слов нет.

А если быть посерьёзнее, то без вас, девочки, нам мужчинам было бы очень тяжело.

Вы такие слабые, что на вашем фоне мы выглядим такими сильными.

Вы такие нежные, что мы боимся иногда дотронуться до вас.

Вы иногда такие "блондинки", что в этот момент мы чувствуем себя Энштейнами!

А иногда вы такие стервы, что тогда мы чувствуем как вы нами крутите и управляете.

Девочки! Мы вас любим, поверьте искренно и нежно, всегда готовы стать вашими рыцарями и менестрелями.

Мы готовы целовать ваши ручки, щечки, ножки и … Хм…  Опять увлекся…

Девочки! Старайтесь всегда оставаться девочками. Вы, конечно, считаете мужиков козлами и недостойными вас и вы правы… Иногда… А иногда неправы…

Я дарю вам цветы! Я дарю вам все краски осени! Я дарю вам лучи солнца и всю голубизну неба!

Я признаюсь вам в любви!

Я люблю вас всех! 


Рецензии