Хороши, словно яхонты, у рябинушки кисти. Исаева Н

Хороши, словно яхонты,
у рябинушки кисти.
Под ногами шуршастики —
почерневшие листья.

Глаз незрелые ягоды
холодны словно омут…

Осень нынче замешкалась —
не уходит и всё тут…
А зима не торопит —
осень с нею дружна.
Только хмурая, злобная
никому не нужна,
А уютная, добрая —
расставаться с ней жаль,
И накинет ей зимушка
пуха козьего шаль,
Спрячет в тереме сказочном,
чтоб не мёрзла зимой…

Ты куда поместишь меня?               
Мне куда на постой?

Я под взглядом нетающим,
словно птенчик, дрожу
И губами озябшими
ничего не скажу.
Я с тобой не останусь —
я с тобой пропаду.
Я метелью прикинусь,
торопливо уйду.

Буду плакать я дома.
А может и нет…
А ты думал, сошёлся
на тебе клином свет?
Встречу! Встречу другого,
и родней, и понятней.
Откровенней, надёжней,
с душою без пятен.
Ну, а если не встречу —
проживу и одна.
Не согрета никем —
и никем не больна.
(С) Исаева Наталья Алексеевна, 1977—2022 гг.




Свидетельство о публикации первой редакции: №118112607153
http://www.stihi.ru/2018/11/26/7153


Рецензии
Красивые стихи! Жизненные! Благодарю за творчество, Наталья!

Марина Репина 2   18.10.2022 03:58     Заявить о нарушении
Марина! Спасибо!

Наталья Алексеевна Исаева   20.10.2022 13:40   Заявить о нарушении