Воздастся

Когда-то я была в этой церкви, всего один раз - в те далёкие времена, о которых мне даже вспоминать не хочется. Но жизнь непредсказуема, я снова оказалась в ней - случайно...
Я встала в очередь за мужчиной, который, держа в руках деньги, обращался к бабуле (божьему одуванчику) за витриной-окошком:
- Мне бы две свечки по 15 рублей.
Помолчав долю секунды, протягивая свою купюру, добавил: А ещё крестик нужен, только деревянный, там, где я скоро буду - только деревянный можно... У меня только 100 рублей - хватит?
- Хватит, хватит! - закивала бабуля.
Я замерла от ответа, ещё в начале, оглядывая витрину с товаром, заметила, что крестики стоили от 200 рублей и выше.
- А верёвочка? Мне бы ещё верёвочку для крестика - хватит? - встрепенулся мужчина.
- Хватит, сынок, хватит - бери!
Бабуля, взяв из рук мужчины деньги, проворно сложила всё в целлофановый мешочек и протянула ему.
Мужчина, улыбнувшись, кивнув головой, пошёл вглубь храма, к иконам. У меня выступили слёзы. Купив набор свечей (их делают сами прихожане), я оставила коробку у входа - не у всех есть возможность купить свечи, даже если они стоят 15 рублей. Для кого-то это будет в радость, ну, а мне, надеюсь, воздастся!


Рецензии