Индерпал. Глава 9. А что еще сказал твой ангел?

Отрывок из книги "Индерпал"

9. А что еще сказал твой ангел?

Увидев Виктора, Инга уже по привычке насторожилась, с ним приехала его жена и дочка Вера, что одного возраста с Марией.
- Может они поиграют? - предложила Алла.
- Да, пусть, - согласилась Инга, и девочки, переглянувшись, убежали на детскую площадку. - И что теперь, что вы мне скажете?
Виктор замялся, ему было неловко после того случая, когда Инга направила на него пистолет.
- Приношу свои извинения за то, что втянул в это дело вашу дочь, думал, вы поймете меня.
- Говорите, - сухо сказала Инга, ждала объяснения от него и надеялась окончательно принять решение. Еще перед тем как подошли к ней, Инга на телефоне включила диктофон и, спрятав его в карман, стала ждать, как развернутся события.
- Я Чима, это мое имя как узочи, на своей планете Джей был специалистом по энергии нанда. Это очень тонкая энергия, ее тяжело изъять из тела узочи. Не каждая нанда приживается в теле человека. Я уже рассказывал, как мы прибыли на вашу планету, это была не первая экспедиция, найти в космосе такое обилие жизни — большая редкость. В тот момент на Земле только формировались зачатки разума, мы не нарушали галактический кодекс в подавлении иного интеллекта. Вы сейчас сами так поступаете, человек не задумывается над животными, он считает их ниже себя. Но после того как человек стал обладать интеллектом, разумом, мы через нанда начали делиться с ним своими знаниями. Это помогло построить новую цивилизацию, мы нашли симбиоз с человеком, это так же как желудочные бактерии, один без другого не может существовать.
- Но мы можем, ведь люди не все стали ИНЫМИ, верно? - спросила Инга.
- Верно. Но мы не можем без вас, сейчас уже не можем. Мы только капсула амар, которая без тела человека бесполезна. Вы не видите своей энергии, но она у человека прекрасна, наверное неправильно, но я сравню это с цветком. Я влюбился в Аллу, хотя не должен был этого делать, мы стараемся жениться на своих, внутри клана, тогда рождаются наши дети. Они такие же как и люди, один в один, но в них уже есть наша частичка. Тогда на пароходе увидел в девушке иной цвет, можно сказать, цвет души, это трудно хоть как-то описать. Но влюбился в нее, странно это слышать от существа, которое было рождено где-то на задворках галактики. Но у человека есть то, чего не было у нас.
- Умение любить?
- Не только это. Первое время не понимал, как так вы живете, в одно и то же время можете творить и разрушать, любить и ненавидеть, сострадать и воевать, быть щедрыми и скупыми. Мне это не понять, но Алла научила смотреть на мир вашими глазами, и я полюбил ваш мир. Не скрою, первое время, когда осознал себя в теле человека, рыдал, проклинал судьбу, что меня поместили в это, как тогда казалось, уродливое тело.
- Вот спасибо, вы-то наверное не лучше, - возмутилась Инга.
- Это точно, не лучше. Но мы сейчас здесь, на вашей планете, и другого пути у нас нет.
- Почему вы заразили мою дочь? - Инга хотела найти другое, более мягкое слово, но не смогла.
- Я говорил, что искал человека с особой энергией, у нее она именно такая.
- Почему?
- Не знаю, это редкость, она особенная.
- Я не об этом, почему вам нужен человек с такой редкой энергией, что в этом такого?
- Сейчас жизнь людей и ИНЫХ висит на волоске. Люди научились находить нанду и уничтожать ее, а узочи, используя технологии людей, защищаться. Ваш, а вернее, и наш мир на грани уничтожения. Ваша дочь говорила про запретный лес, там веками жил народ индерпалы. Мы смогли достигнуть в технологии больших вершин, но все равно не смогли постичь силу индерпалов. У них особый дар, я видел вживую только несколько индерпалов, они не так сильно отличались от нас, но их дух и физическая сила в сотни раз выше любого узочи. Они не склонны к вражде, у них нет стремления к власти или наживе, они разумны с природой, честны и справедливы. У вас называют таких людей не от мира сего, как бы особенный, не как все. Наверное поэтому индерпалы всегда присутствовали в правительстве, в военных штабах и на фронте. Да, мы тоже воевали за лучший кусок, но один индерпал мог остановить войну. Как это делают, я не знаю, но в моей практике был такой случай.
- В моей дочери индерпал?
- Да. Это редкая сфера амар, их в хранилище не более десятка, мне удалось стереть коды сфер, и теперь главнокомандующий Костин, что управляет вашими вооруженными войсками, не знает где они.
- Вы это сделали специально?
- Да, он хочет стерилизовать людей, чтобы те, у кого нет энергии нанда, со временем вымерли. И тогда больше не будет конфликта между узочи и человеком. И земля будет принадлежать нам.
- Вы сволочи, вы... - Инга даже не смогла подобрать правильных слов, чтобы передать, как ненавидит.
- Их может остановить только индерпал, ваша дочь.
- Вы смеетесь? - Инга посмотрела на дочь, что играла с Аллой на детской площадке. - Ей только десять лет, что может против вас.
- Может. В ней уже стал просыпаться индерпал или, как Мария его называет, ангел. Он с ней общается, показывает свой мир и старается понять ваш.
- Это ужасно, ужасно, - Инга не знала, что делать, то ли бежать к агенту и все рассказать, то ли попробовать помочь, но кому, если она их даже не видит.
- Узочи создали вакцину, ею привиты сотни миллионов людей, сама по себе не опасна, находится в состоянии сна. Но ее можно активировать.
Инга вспомнила, как пришло распоряжение с требованием, чтобы все преподаватели привились. Также знала, что такие прививки были поставлены всем медикам, военным, силовикам и политикам, это больше половины населения страны. Невольно Инга коснулась рукой места, где была сделана прививка.
- И что это даст?
- После активации начнется необратимый процесс, будет внесено изменение в ДНК. Максимум через сотню лет человек как вид вымрет. Если даже кто-то останется не вакцинированным, его быстро обнаружат, но процесс уже нельзя будет остановить. Люди будут жить в резервациях, а в их тела будут помещаться сферы амар.
- Вы самые худшие создания, что я когда-либо знала. Геноцид над целым видом разумной жизни, может это вас надо уничтожить?
- Инга, - в разговор вмешалась Алла. - Это касается не только вас или дочери, но и меня и моей Аллы. Чтобы остановить, нужен маршал, а вернее, индерпал. Костин нарушил галактический устав, он...
- Но люди ведь тоже не остановятся, я видела, как они чуть было всю школу не прогнали через очистку «Бизон». Завтра перекроют дороги, в аэропортах поставят их, и все выстроятся в очередь. Ведь именно этого ИНЫЕ опасаются, верно?
- Да, - согласился Виктор.
- И что вы хотите? Остановить ИНЫХ, в чем я сомневаюсь, поскольку прививки поставлены.
- Этого мало, надо, чтобы девяносто процентов населения была привита, включая новорожденных. Они спешат. Вы слышали новости? Вторая и третья волна, а после будет и четвертая волна пандемии. Подхлестнут людей, напугают, чтобы ставить прививки. И тогда все, одно нажатие кнопки — и люди будут обречены.
- И как это они сделают? - поинтересовалась Инга.
- Не знаю. Сейчас кругом сотовые телефоны, это передатчик, он может испускать сигнал, на который прореагирует вирус, а может тому виной будут сотовые вышки или сигнал со спутников. Ведь не так давно их запустили как глобальную паутину. Нет точки на планете, куда бы не проник сигнал.
- Ужасно, ужасно, - еле слышно произнесла Инга.
Она еще с детства возмущалась, смотря новости, как в той или иной части планеты шли войны. Думала, что далеко, ее это не коснется, но потом заполыхал Кавказ, стали взрывать дома, падать самолеты. И несмотря на прогресс, человек в первую очередь воевал за религию, потом за лжедемократию и мнимую свободу, непонятно, правда, от чего или кого. И вот новая невидимая война, но тем и была ужасна, что никто не видел врага и как льется кровь. Но исход был неизбежен: или ИНЫЕ исчезнут как вид, или вымрет человек.
- Моя дочь, она ребенок, не надо строить на нее планы как на какого-то супергероя. Разговаривает с ангелом, но и я в детстве тоже фантазировала и могла такого напридумывать, что диву даешься.
- Не придумывает, знает каньон света, знает названия зверей, как называется наша звезда и планета. Она это нигде не могла узнать, кроме как от своего ангела.
- И что теперь? Ангел будет говорить, что ей делать? - поинтересовалась Инга.
- Не знаю, - признался Виктор. - Но индерпал может остановить, должен, ведь он маршал, он следит за соблюдение межзвездных законов. Индерпал — судья.
Проговорили еще не один час. Инга наблюдала за своей дочкой, как она играла с Верой, а ведь, как утверждает Алла, девочка рождена ИНОЙ. Но Вера была обычным ребенком, смеялась, прыгала на скакалке, качалась на качелях и о чем-то шепталась с Марией. «Может это будущее человечества, ведь ничто не может быть вечным. Когда-то человек спустился с дерева, вышел из пещеры, обуздал огонь, и вот он в космосе, строит свои города, - думала Инга, смотря на новых друзей, а те все сидели и строили планы, как быть дальше. - Что изменилось в Марии? Она осталась такой же, может стала более взрослой. А могла бы я жить с узочи в своем теле? Нет, не хочу, мое — это мое. А почему? Чего я боюсь?» - Инга много о чем думала. В этот день так ни к чему не пришли, но Инга была благодарна Виктору и Алле, что поддержали ее и все, что могли, рассказали. Они уехали, а с ней остался Артур, который вертел в руке свой прибор, направляя его на прохожих. Но всегда загорался зеленый сигнал. Лишь когда подошла Мария, он показал красный.
- У меня есть друг, работали раньше в лаборатории, только я ушел, вернее, выгнали, а он остался. Мы с ним изредка разговариваем, по телефону нельзя, так, встретимся, пивка попьем, он сказал, что у них на входе стоит «Бизон» и обойти его невозможно, только через стерилизацию. Такой же установили в мэрии и полиции, значит скоро еще появятся, возможно в поликлиниках, и он будет так же обязателен, как анализ на кровь.
- Может ничего этого нет, может все это выдумки? - на всякий случай спросила Инга.
- Нет, я ведь сам все разработал. Каждый орган в теле работает со своей частотой, у каждой клетки своя. Я видел, как начинает биться сердце. Это удивительно. Вот несколько клеток, они мало чем отличаются от других. Но вдруг несколько клеток начинают сокращаться, и ты понимаешь, что возникла жизнь, это сердце. Наше зрение видит только узкий спектр: от 290 нм, это в лучшем случае, а так от 400 нм до 760 нм, в темноте до 950 нм. при инфракрасном излучении. Мы слепы, в прямом смысле слепы, нас окружают радиоволны, они тоже видимы, но на приборах. Виктор прав, они ИНЫЕ, только мы так и не смогли понять, что такое нанда. Первый раз, когда мне попала в руки капсула, я ее разрезал скальпелем.
- Ужас!
- Я ведь не знал, что это такое. Слабый, еле уловимый свет и тоненькие волоски, они тянулись в разные стороны, щупали предметы, а после стали таять, и уже через несколько минут ничего не осталось, лишь пустая капсула.
- Ты убил его.
- Да, но я не знал, а сейчас верю, что мы не одни на Земле. И знаешь что?
- Что?
- Я рад этому. Сколько астрономов мечтают увидеть инопланетян, всматриваются в телескопы, ждут сигналов. А все зря, они давно уже тут, просто нам внушили, что разум — это только те, кто может строить и заниматься наукой. А значит инопланетянин должен обладать телом, головой, где помещается мозг, и конечностями, которыми может управлять. Узочи были такими, у меня в архивах много зарисовок, их сделал Виктор. И вообще-то, не такие уж и уроды, как показалось изначально. Если ты закроешь глаза и только слушаешь человека, то можешь создать любой образ своего собеседника. Так и с ними, сейчас только голос через нанду, а как они там выглядели, уже не важно.
- Может поговорить с твоим другом, может подскажет?
- Нет, слишком опасно. Он сказал, что в городе появились охотники.
- Охотники, это кто такие?
- У них такие же приборы, что я дал тебе, они выискивают людей ИНЫХ, метят их, а после под разными предлогами прогонят через «Бизона».
- А если они не хотят?
- Найдется много поводов, чтобы это сделать.
- Почему же ты мне этого раньше не сказал, а Виктор знает?
- Да, говорил. Он слишком рискует, выходя на улицу.
- Мне надо ехать и срочно. Мария! - Инга позвала дочь. - Собирайся, поедем.
- Если что, ты знаешь, как на меня выйти, - сказал Артур, попрощался и ушел.
- А Вера еще придет?
- Какая Вера?
- Мам, ну Вера теть Аллы.
- А... Не знаю, малышка, пошли в машину, по пути перекусим.
- Она не такая как все.
- Это тебе твой ангел сказал?
- Ага, он все видит. И дядь Виктор тоже не такой как все.
- Хорошо, только прошу, никому об этом не говори, обещаешь?
- Обещаю, а может мы в пиццерию заедем, я проголодалась.
- А что еще сказал твой ангел?
- Много чего.
- Расскажи, может мне удастся с ним подружиться.


Всю книгу "Индерпал" можно прочитать или послушать на ЛитРес
Другие произведения автора
https://www.litres.ru/author/vladimir-leonidovich-shorohov/


Рецензии