Кеша

Есть у нас попугай. Сын просил и купили.

Живёт уже с нами 9 лет. Назвали по незнанию нежным именем Кеша.

Но попугай это неточное слово для этого троглодита.

Он не попугай. Он тигр, гребнистый крокодил и чёрная мамба.

Он ненавидит человечество в принципе. Родных и близких неистово.
В глазах его круглосуточно можно прочесть одно - сдохните, твари.
Погладить его невозможно, поиграть - боже сохрани. Кормить надо когда он отвернется. Иначе он диким орлом бросается на руку отгрызть пальцы.

Меняешь воду - он пытается раздвинуть прутья клетки и вырвать тебе сердце.
На детей смотрит с презрением как на отсталых.
Он тоже явно чайлдфри.

Настроить ему семейное счастье не представлялось возможным - мы не уверены, что он мальчик. Или девочка. Там вообще не вариант заглянуть, а я не люблю когда мне клювом делают трепанацию черепа.

Большой шанс перепутать с супругом, жалко новую птичку в крыльях этой скотины.
И вот так жили мы в тихой ненависти с этим летающим недоразумением.

Сын сказал лучше бы волка взяли, он хотя бы воет.

Научить говорить этого люцифера изначально пытались, но потом прижигали разные части тела перекисью водорода и черт с тобой летай немым.

Клетка всегда открыта, летает где хочет, грызёт всё что видит. Неугодное скидывает на пол и топчет сверху.

Немного успокаивал Иннокентия только бассейн. Сядет в него, нахохлится и смотрит оттуда матом.

Но два месяца назад что-то случилось.

Когда я открывала морозильник, этот зеленый пенсионер-девственник подошёл к краю, долго смотрел, а потом положил голову мне на руку.

Я онемела. Щенок лабрадора. Положил и стоит не дышит.

Я начала судорожно вспоминать где в доме бинты, потому что мало кому на планете удавалось обниматься с аллигатором без последствий.

Постоял, повздыхал. Прикрыл глаза. Наверно, думаю, помирает. Или шизофрения птичья. Нет.

И началось.

Я глубоко в квартире - он сидит пришибленный. Тоска и мрак.

Я выхожу на кухню - выскакивает, блеск в глазах, перья нараспашку, хохолок огнем. Пытается сесть на плечо, крылом прикрывает. Женюсь и всё.

Дети ржут мама, что на свадьбу дарить.

Ест со мной из одной тарелки, но больше следит, чтобы я не оголодала. Лучшие куски мне подпихивает. На бокал вина сядет и с намёком переминается с лапы на лапу.

Девушка, а что вы делаете сегодня вечером.

Остальных членов семьи ненавидит по-старому.

Поёт на весь дом, что-то на испанском. Хвост пытается распустить, в душе он павлин. Хотя это все мужики так..

На голубей за окном смотреть перестал.

Я утром уже перед тем как выйти из спальни, халат красивый надеваю. Шёлковый в венценосных журавлях.

А что делать. Такая любовь.
Не знаю что думать.

А вы говорите люди не меняются.


Рецензии