Власть - это любовь

В век тотальной безответственности друг перед другом - эпидемии, катастрофы, войны есть способ восстановления баланса. Когда человек раздувает своё эго до критической массы, он больше ничего никому не должен, он больше не контактёр. И все его социальные роли только ширма, а иногда память прошлого, где ныне отмороженное существо было тёплым.

Условно - Вася не любит Таню. Но продолжает быть с Таней из-за личных выгод, удобства. Условно таких пар очень много, поэтому катастрофа. Вася эгоист. Или Таня эгоистка. Это замкнутые системы. Это бомбы, замешанные на эгоизме надцатого калибра.

Эгоизм помогает выживать. Это ценное свойство. Но без альтруизма этот конструкт - хрупкий карточный домик. Или мина?.. Мина бездействия.

Если у Вашего партнёра нет перед Вами никаких обязательств, вы не пара.

Популярная психология, стремясь сделать человека индивидуалистичным по ускоренной программе и принципу «у кого бабки - тот и мастер», обезличила его. Ибо индивидуалистичность обретается в ситуации, где нужно проявить волю, где человек самостоятельно принимает решение ограничить себя во имя общей любви, общей цели. Ограничить, осознавая одиночество момента, то есть индивидуальные различия между живыми. Ограничить или выйти за пределы, держа за руку слабого.

Эгоизм и альтруизм. Если человек выбирает только одну ногу, он однобок. Он создаёт войну. Он слишком зол, или слишком добр.

Пээс. Сегодня в одном моменте я сильно обезвожилась душой. И поскольку у меня уже совсем не получается искать виноватых, я написала этот текст. Это и эгоизм, и альтруизм одновременно. Сублимировать своё  и мотивировать других. Но в моменте обезвоживания мне захотелось войны. Поэтому я не такой уж и белый маг. Но я тщательно принимаю душ.

Но прежде был кофе. Вкусный и тёплый. Говорят, что маги не пьют кофе и не едят чеснок.

Не. Это не про нас.

Люблю. И спасибо за кофе. Хотя не в кофе, конечно же, дело.


Рецензии