История четырнадцатая - Дева
Одета она была просто, но для меня это было обычным делом, так одеваются хорошие люди, с богатым внутренним Миром, броско одеваются те, у кого пусто внутри и кто хочет выделиться хоть чем-то, а ей видимо не нужно было этого делать. Она и так притягивала к себе внимание и это чувствовалось.
Есть такие люди, сильная энергетика которых сразу притягивает и располагает к ним.
Я был очень удивлён, в то время гости здесь были редкостью, до этого у нас был только Лобсанг Дордже — буддистский монах несколько лет назад. Что в таких случаях делают я тоже не знал, единственная мысль, которая появилась у меня в голове тогда, это то, что мне не чем её угостить, я не ждал гостей и грибной суп ещё не ставил вариться — придётся как-нибудь выкручиваться. Тем временем она остановилась недалеко от меня и эта молчаливая пауза длилась лишь мгновение — меньше секунды, но за это время произошло многое. Я успел внимательно рассмотреть её, она была одета в длинное, белое русское платье — сарафан, на ногах были лапти, на голове венок из одуванчиков, а поверх сарафана была надета тёплая одежда из сукна — свита. Простая одежда, которая в городе бы вызвала удивление, потому что все уже привыкли, что в наших городах можно встретить много людей в разных национальных одеждах, и в тюбитейках, и в чалме, и в индийском сари, в еврейском национальном костюме, но только не в традиционной русской одежде. Так уж сложилось, что городские стали стесняться своей культуры, того откуда они родом. И пошло это от той самой кривды, которую навязывают в учебниках по истории и которую многие принимают за правду. Наш человек так устроен, что пока во всем сам не разберётся не сможет что-то принять. А вот времени принять и разобраться как раз и нету, особенно в городе, там жизнь очень быстро течёт, а вместе с ней и время. А потом это просто теряется в памяти и мы уже начинаем забывать кто мы такие — так и живём. Со временем всё же ту историю принимаем за правду так и не разобравшись в ней, но подсознательно понимая, что всё таки она ложна. С кривдой никто не хочет иметь ничего общего и именно поэтому никто и не носит традиционную национальную одежду и даже её стесняется.
Это подмена понятий, тратя время на безполезные действия мы не можем найти время чтобы изучить информацию о том, кто мы такие, откуда мы пришли и куда идём. Но не всё так плохо. Есть такие люди, которые несмотря ни на какие сложности всё же сохранили в себе те самые славянские черты в своём сердце, которые чувствуют правду и никогда не сойдут с дороги счастья, здравия и добродетели — мгновение продолжалось и я успел ещё подумать о том, что она как-будто бы пришла к нам из русских народных сказок, такая добрая и справедливая колдунья… колдунья-весна. Черты её лица напоминали Солнце, нельзя было на неё долго пристально смотреть, казалось, что слепнешь от её красоты и яркого Света.
— Здравствуй красна девица, — сказал я.
Она поклонилась мне до Земли и ответила:
— Здравствуй Иван Иваныч, — и после небольшой паузы добавила. — Позволь отдохнуть у тебя с дороги. Иду я в Земли Новгородские и притомилась немного с дороги.
Я удивился тому, что она назвала меня не только по имени, но и отчеству. В то время будучи молодым человеком я не привык чтобы кто-то так ко мне обращался. Что-то здесь не так подумал я и повнимательнее всмотревшись в её лицо понял, ко мне пришла Вера. В тот момент во мне растворились все сомнения, которые до того момента ещё существовали и иногда доставляли мне неудобства. Я стал Видеть очень отчётливо то, что раньше видеть не мог. Эти изменения, которые во мне происходили были для меня самым настоящим чудом, я не понимал, что происходит этот дар был уже во мне и она помогала мне его открыть, или она даёт мне этот дар. Фантастические ощущения я испытал в те мгновения.
— Конечно, буду рад. Проходи, садись вот здесь у очага на брёвнышко.
Она улыбнулась, самой прекрасной на свете улыбкой и села на бревно. А я тем временем налил ей травяного чаю в деревянный стакан.
— Это мята и зверобой, отпей красавица, чаю, — сказал я.
Она взяла стакан изящной работы отца и его друзей, рассмотрела его и сделала глоток.
— Вкусно, — сказала она.
Я тем временем стал разжигать костёр и ставить готовиться грибной суп, без него никуда, ни один гость не уходит отсюда не отведав моего фирменного блюда.
Пока я занимался чародейством у нас с ней завязался очень добрый разговор.
— Какими судьбами в наших лесах ты оказалась?
— А разве может Вера быть связана с судьбой. Вера она либо есть, либо её нету. Вот ты Иван, во что веришь?
— В Бога я верую матушка, — сказал я ей. — В себя Верю, в Отца своего, Мать, в Душу свою бессмертную… Во всё на Свете. Если я с чем-то сталкиваюсь или что-то делаю, то я обязательно должен в это верить, для меня это важно. Если вижу, когда кто-то что-то делает, я должен понимать, что это правда, то есть по серьёзному делает, с благими намерениями, а не так, чтобы отстали или как говорят «сквозь зубы». Вера — это основа жизни. Али я не прав красна девица?
Она кивнула головой и сказала:
— Прав Ванечка, истину глаголишь… а насколько сильна твоя Вера?
Сделав очередной глоток травяного чай она поведала мне историю.
Свидетельство о публикации №222101101370