Йешуа Машиях

Человечество видело Бога, Йешуа ха Машиях, а на русском языке Иисус Христос.
Но как выглядит Отец? Прости Господь за слово «выглядит», как представить Тебя?
Бог отец не являлся людям в видимом образе, но в некоторых православных храмах Его изображают седовласым Старцем.
Философия религии определяет Бога Отца, как чистое единство самим с собой, триединство.
Человек пытлив и хочет всё же понять, ну как выглядит Бог Отец???
На мой взгляд это тайна, мы не способны осознать её, это приблизительно, как младенец не может понять тайну земной жизни.
Но одно ясно  - Бог всесущий, Он присутствует одновременно везде, в каждой клетке, в каждой душе.
Давайте зададим себе вопрос, а верим ли мы в Бога? Каждый задаст его себе и что же будет?
Одни будут отрицать существование Творца, но они не хотят разлагаться подобно любой плоти, они стараются не думать на эту тему.
Другие, включая агностиков, верят, ну а ортодоксальные агностики объяты сплошными сомнениями.
Если бы спросили меня, я бы ответил так: а есть ли у нас выбор, верить надо, иначе нет смысла в жизни.
Мой знакомый был в коме, он так описал своё состояние: - Я как философ (а он окончил МГУ), утверждаю, что жизнь есть после физической смерти. Я не летал в тоннеле, я очутился перед белой дверью и я её открыл. Было одно удивление, я вошёл в мир чистых людей, все мне улыбались, было прекрасное настроение и много любви.
Друзья, выбор за нами. 

 
18.09.22    


Рецензии