Теперь - ты не со мной

                1
 Теперь – ты не со мной,
И вялой стала мысль,
И каждый день иной
Приобретает смысл…
И каждый день – печаль,
И каждый день – тоска,
И каждый день мне жаль:
Как я была близка!..
К тебе… И мало как
Ценила я те дни…
И слезы на щеках,
И слезы на руках,
И слезы на стихах –
Не высохнут они…
Мне жаль –
Бессильный вздох.
Мне жаль –
Пустое «Ах!»…
Мне жаль –
И, как цветок, -
Слезинка на стихах…
                2

И снова будет ночь,
Больной тяжелый сон…
И в леденящий дождь
Мир будет погружен…

И не дай Бог же мне
Проснуться в эту ночь!
И не дай Бог же мне
Услышать этот дождь…

Я не усну одна
В безмолвии пустынь
Из собственных, отбеленных
И ледяных простынь…


Рецензии
Мощно. Сильные переживания. Спасибо. С уважением,

Галина Юрьевна   12.10.2022 05:23     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!

Екатерина Апрельская Сагото   12.10.2022 07:35   Заявить о нарушении