Подсматривая

Это был самый дешевый бордель или клуб по интересам, где одни трахались, а другие делали вид что спят, просто чтоб наблюдать. Сюда приходили ночью. Днем тут была торговая площадка. Я не помню, как я там оказался. Я лежал на раскладушке, прикрыв лицо рукой, делал вид что сплю. На самом деле наблюдал за парочкой. Девушки другие которые просто лежали, не поверили что я сплю. Одна подошла ко мне и убрала мою руку от лица, дабы раскрыть мой обман. Но я дальше делал вид что сплю. Кажется они поверили. Тогда я сымитировал что просыпаюсь. Сделал глубокий вздох и открыл глаза. Потом резко поднялся (на мне были синие в полоску трусы), и пошел в ванную комнату. Девушки обратили свое внимание на мою эрекцию.
- Такого как он нужно сразу брать.
- Да, утренняя эрекция редкость в нашем мире. Однозначно нужно брать.

Когда я вернулся из ванной девушки с интересом смотрели на меня. Спрашивали как меня зовут, есть ли у меня страница в вк. Вообщем я познакомился с рыженькой, на мой вкус она была само сексуально привлекательная

На следующие сутки подсматривать мне не пришлось. Я сам трахал рыженькую, ту что пыталась уловить меня в обмане.
Я раздвинул ее ягодицы, моему взору предстало колесико ее ануса и розовые губки влагалища. Я решал куда войти.

Тут она:
- Ну давай уже!
- Можно в попку? – спросил я
- Можно, только медленно входи.

Мой отвердевший член подпрыгивал от возбуждения. Смочив его слюной, стал медленно входит. Ее анус сначала не пускал меня. Сантиметр за сантиметром я вошел по самые яйца. Немного разработав ее дупло я стал делать уверенные движения.

Ирина лежала на животе, одной рукой теребила себе клитор, а я держал ее за бедра. Я смотрел на изгиб ее спины, на впадину вдоль позвоночника.

Ее анус сильно сжимал мой член, что я быстро кончил.

- Быстро ты! – возмутилась Ирина, - давай еще!
- Хорошо.
- Только теперь в п.зду.

На второй заход я кончил позже. Я уже не торопился. Мне много секса не требовалось, обычно один-два захода хватало. После секса мы лежали голые в обнимку, трогая тела друг друга.


Рецензии