После Ритуала

К этим бестиям я попал случайно. Я бродил в окрестности школы. Вдруг у меня закружилась голова и я упал в обморок. Когда очнулся я был в незнакомом месте.

- Тебе стало плохо. Мы нашли тебя в школьном сквере. Ты не приходил в себя, вообщем мы забрали тебя оттуда и принесли в наш дом.
- А как тогда я вообще пришел в себя?
- Мы провели ритуал, и тебе стало лучше и ты пришел в себя.
- Дайка я на него погадаю по отпечаткам ног.  Так, так, так и кто же перед нами…? Сексафил, половой гигант, развратник.

Я лежал на полу. Инна раздела меня. В тот момент когда на мне остались одни трусы, я стал возбуждаться. Я хотел как-нибудь спрятать свое возбуждение, но гору не спрячешь в пустыне. Она интригующе посмотрела сначала на него, потом на меня. Инна спустила мои трусы и припала к члену языком. К ней подключилась Ирина.

- Ты наверное еще девственник?
- Да нет, уже нет. Я не так давно стал мужчиной.
- И кого ты трахнул?
- Так… Вспомнить бы… А, Ольгу первую. А после Оксану. Всего двоих пока что и за все время где-то раз пять-шесть

- Девченки!!! Да нам повезло. Мы столько спермы еще ни от кого не получали, насосемся, наедимся.


Рецензии