***

У меня закончились слова, они ушли из словарей, ушли из моей головы. Я заглянул в словарь Ожегова, там пусто, а в словаре Ушакова повесилась мышь. Что же мне делать, как жить дальше, я графоман, без письма не могу.
Буду писать в стол и в стул, в стул, это когда сидишь на своих рукописях, ты уже не способен пользоваться клавиатурой, но и писать ты уже разучился.))
Жаль мышь, она повесилась от тоски, маленькая серенькая мышка, забежала в словарь и повесилась.
Но как же выбраться из этой депрессии, как научиться быть броненосцем, с латами на теле и с бронёй в душе?
Возможно есть выход, нужно отдохнуть от письма, нужно настроиться на реальную жизнь, без перемещений и признаний незнакомым женщинам.
Легко сказать, ведь руки так и тянутся к клавиатуре. Что же придумать?
Я погружаюсь в сон, я растворяюсь в мироздании, моё тело исчезло, какое счастье, оно мне так надоело. Другое дело душа, скромная сиротка, она стоит на Гражданском проспекте, возле метро и ждёт тебя. Не пройди пожалуйста, не пройди... 


17.07.22 


Рецензии