Зачем ты мне

Зачем ты мне? Что ты мне даёшь? И что ещё хочешь и можешь дать?
Хорошие вопросы, на которые у меня нет ответа.
Или ответ есть, но признать именно этот вариант просто не хочется. Тем более, не хочется его озвучивать.
Ведь если произнесла вслух - бах, и это стало реальностью.
Эх... Я же так и не научилась  рвать по живому. Всё жду, когда немножко подсохнет и  само отвалится.
Грабли разными бывают, конечно. Ручка хоть в дерьме, хоть с инкрустацией- все  бьют одинаково и точно.
В лоб.
Не наступить бы снова..

Ты мог бы задать себе тот же вопрос, зачем тебе я?
У меня лишь один вариант твоего ответа. Хорошо, если у тебя их хотя бы немного больше.
Мне бы понравилось.

Если это не про посуду..

Жить здесь и сейчас, моментами? Радоваться тому, что имеешь?
Кого имеешь..
О да. Так все говорят.
Хреново, быть не как все.

И есть зависимость от тебя. И есть необходимость здесь и сейчас быть с тобой.
Мой косяк, признаю..
Пока одно только радует, что это  не любовь. Поэтому и жду, как обычно.. когда оно само.. Подсохнет и отвалится...


Рецензии