Такая классная..

Научись принимать хорошее.
Пожалуйста..
Например, и осень и зима - любое время года прекрасно, если ты  не одинока.
Не одинока, моя хорошая!
Забудь это чёртово "но"..
Не думай о причинах происходящего в твоей жизни, о последствиях или о том, как лучше.
Лучше-это когда хорошо тебе и ему, когда жить хочется и любить. Быть рядом просто так. Или не просто..
Когда он смотрит на тебя, улыбается, и мир перестаёт существовать. Есть лишь его и твои глаза.
Не ищи недостатки в себе.. Ведь в нём ты их давно перестала искать.
И у него так же..
Ты нужна ему такой, какая ты есть.
Ну подумай сама.. Иначе почему он скучает по тебе? Ждёт вечерами или днём. Потому что с тобой хорошо. Ты не выносишь мозг, не скандалишь, не учишь его жить.
Но при этом думаешь, поел ли он, выспался и всё остальное..
Поверь, он так же думает о тебе, волнуется.
Он слышит тебя и запоминает. Реагирует.
Обрывки твоих фраз, сказанных где-то.. Волшебным образом они превращаются в твою же реальность.
Удивлена? Ну я же тебе говорила-он умеет слышать.
Радуйся, дурочка. Где ещё такого отхватишь?
А ты всё сама себе ищешь причины не быть счастливой.
А какого черта бы и не быть?
Всё, бросай позицию испуганного счастьем ёжика, , улыбнись ему так, чтобы его душа улыбнулась в ответ... Обними его так искренне и тепло, как умеешь только ты, детка..
Ты же не-ве-ро-ят-ная!!!
Радуйся жизни.
Она очень коротка.
Очень

... Так... Вроде до неё дошло..вытерла радостные сопли и слёзы, пошмыгала носиком..
Счастливая она. Не то что я. Будь я помладше, посимпатичнее.. Тоже могла бы вот так, счастье своё найти. Но кому я нужна с детьми, ипотекой.. Сисек нет, ноги кривые и вообще. Не для меня придумали счастье.
Ну не всем же оно дано.
Пусть хоть эта девочка в себя поверит. Она ведь..такая классная..


Рецензии