Ваше здоровье!

Я её ударил.
Беременную. С таким большим животом. Чёрт, что теперь  будет? Молчит.. Странно. Она от неожиданности так  испугалась, что больше даже не плачет. Какой страх у неё в глазах...Дрожит как чертов осиновый лист. Зачем я это сделал?
Не понимаю. Вообще не со зла ударил. Заплакала.. а я ведь просил - никаких долбаных слёз.
Сука. Сукааа!! А я  просил- не ныть. Сама виновата, тварь. И я же теперь буду плохой, сделает для всех из меня монстра!
Довела.
Убью дрянь.
Нет. Она больше не посмеет, ни рассказать кому-то, ни сопли размазывать, вон как трясутся у неё руки.
Ого. Я и не знал, что люди вообще так трястись могут
Выставила живот, как будто это что-то изменит.
Я же говорю..
Сука.
Точно убью. Потом. А пока надо ещё немного выпить..
Ваше здоровье!


Рецензии
Таких надо в первую очередь убивать!
Джим.

Джим Строберрийский   14.07.2023 00:22     Заявить о нарушении
Кого именно? 😁👋

Катя Стерн   15.07.2023 18:18   Заявить о нарушении
Тех, кто бьет женщину вообще и беременную в частности.

Джим Строберрийский   15.07.2023 18:53   Заявить о нарушении
Джим.. Они сами себя убивают.. Со временем. Хорошо, если не тянут за собой невинных.
Я справилась) желаю того же другим

Катя Стерн   15.07.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.