Армагеддон для Крохи

   Анатолий Иванович Кроха вполне оправдывал свою фамилию ростом и внешностью. Сухонький, едва дотягивающий до ста шестидесяти пяти  сантиметров старичок, но с великолепно сохранившейся шевелюрой, которой пенсионер очень гордился.
В советские времена Анатолий Иванович закончил военное-политическое училище во Львове и немало потрудился на ниве воспитания солдат в духе марксизма-ленинизма и неуклонного выполнения интернационального долга.
   Закончил свою карьеру Кроха помощником начальника в одном из военкоматов Москвы.
   Поскольку «веселие на Руси питиё есть», а армия в Союзе пила так, как будто это и было её основным предназначением, Анатолий Иванович в юном и зрелом возрастах весьма дружил с зелёным змеем. А временами допивался до фиолетовых чертиков с золотыми погонами.
   Выйдя на пенсию, а платили ему немало, он было продолжил веселье, но однажды отлежав в психушке с тяжёлым приступом белой горячки, а после в обычной больнице с циррозом печени, решительно и окончательно завязал и бросился в другую крайность - неустанную заботу о своём здоровье.
   Женат Кроха был в молодости и недолго, поэтому о питании заботился сам. Первым делом он прочитал пару книг по диетологии. Затем, предпочитавший всю жизнь макароны по флотски, сосиски с зеленым горошком и советские столовские хлебные котлеты, ввёл в рацион овощи и фрукты, каши и супы. Готовить учился по книжкам Вильяма Похлёбкина и передачи типа «Смак», где кучерявый еврейчик, как именовал Кроха Макаревича, демонстрировал чудеса кулинарии.
   Жить решил пенсионер до девяноста девяти лет, не меньше. Спроси его, а зачем так долго, он бы не смог дать вразумительного ответа.
   Одно время старичок честно пытался поверить в Бога, ходил в церковь на исповедь и причастие, тем более, что это было модно в то время, но как-то не срослось. Махровый материализм, воспитанный в СССР, пробивался через любые проповеди священников, как зелёная трава атеизма через асфальт духовности.
Особенно тяжело было Анатолию Ивановичу отказаться от ежемесячного посещения проституток, которое он практиковал. Зов плоти наконец перевесил все соображения о желательности вечной жизни в раю. Впрочем, если его спрашивали, то Кроха туманно заявлял о существовании каких-то Высших сил. Что он под ними разумел, мы не ведаем.
   Помимо правильного питания, военный пенсионер ходил в бассейн, зимой катался на лыжах, а летом на горном велосипеде. Но как на нём переключать передачи, так и не выучил.
   Досуг Кроха проводил за просмотром классики советского военного кино, такого, как «В бой идут одни старики» или «А зори здесь тихие..», не брезговал.  и продукцией Голливуда типа «Спасти рядового Райана». Когда надоедало кино, читал «крутые» детективы вроде романов Чендлера и Спиллейна, в которых героя сначала много стучали по голове, а затем он отправлял обидчиков на тот свет, попутно трахая всё, к чему были прикреплены груди, преимущественно очень объемные.
Так бы и шла незаметная жизнь скромного пенсионера до тихой кончины от старости в какой-нибудь больнице, но начались известные события. Сначала в Сирии. а затем и на Украине. Кроха был уверен, что это начало Третьей мировой войны и старательно стал готовиться к обмену ядерными ударами.
   Сама идея борьбы с мировым терроризмом, а также гомосексуалистами и лесбиянками была ему необычайно близка и понятна.
   Прежде всего он вырыл в ближайшем лесочке землянку и так замаскировал её вход, что решительно никто, кроме него самого, не смог бы её найти. Затем запасся питьевой водой в шестилитровых бутылях, купив сразу пятьдесят баллонов «Калинов родничок», десять ящиков тушенки «Батькин резерв», горы крупы и макарон, настоящий канадский пеммикан, это перетертое сухое оленье мясо с черникой, крайне калорийное и со сроком хранения двадцать лет.
   Обзавелся тремя карабинами «Сайга», помповым ружьем двенадцатого калибра и уймой боеприпасов к ним. Перевез в свой схрон всю библиотеку крутых детективов, а также подшивку вражеских журналов «Плейбой» и «Хастлер», запас свечей, спичек и множество других нужных вещей. В том числе, он счел необходимым складировать медицинский спирт в пятилитровых канистрах.
   Новости подтверждали его предусмотрительность. Политики с обеих сторон океана обменивались угрозами пустить в ход Последний Аргумент и Кроха поспешил перебраться из квартиры в землянку.
   Оплатил квартплату на три месяца вперед. Сходил напоследок к проститутке в дорогущий салон на Кутузовском. Жрицей любви  оказалась необыкновенно красивая девушка с ногами от шеи и грудью пятого размера. Но и стоила она немало.
   И заперся в своём убежище.
   Потрескивала буржуйка, приятно пахло горящими берёзовыми дровами и Крохе необыкновенно захотелось выпить. Он боролся с собою недолго, вскоре был налит и разбавлен спирт. Открыта тушёнка, банка солёных огурцов и понеслось половое устройство по кочкам и буеракам.
   На пятый день запоя, когда Кроха вовсю ловил фиолетовых чертиков в зеленых мундирах с золотыми погонами, наверху бульдозеры, прокладывавшие по московскому обыкновению, очередную трассу через девственный лес, завалили землянку землёй нафиг и Кроха тихо почил в бозе от недостатка кислорода.
   Так и не узнал несчастный, что потрясающе красивая девушка в салоне, с которой он провел ночь неделю назад, была трансвеститом Василием, копившим денег на перемену пола и пока ограничившимся приёмом гормонов и пластикой груди.


Рецензии