Новая денежная сказка. Денежка

Жила на свете поживала маленькая денежка. Обычно ее никто не замечал, никто ей не радовался. Вот больших денег все хотели, большим деньгам все радовались. А о  маленькой никто не вспоминал.

Горько было денежке и обидно. Прилетела к ней однажды Денежная фея и спрашивает:

- Что ты денежка грустишь, почему жизни не радуешься?

- Как же мне радоваться? Меня никто не замечает, в гости не зазывает, все только большие деньги зовут. Никому я не нужна.

- Неправа ты маленькая, всем ты нужна. Посмотри, взмахнула фея палочкой, и  увидела маленькая денежка, как малыши-деньжата бегут по земле в группки собираются в бОльшие деньги превращаются.

- Так вот оно как.

Стала денежка друзей искать, группку создавать, и самой хорошо и превращение близко.

А я любую денежку, замечаю, с благодарностью встречаю. Приходят они ко мне, в кошельке да на счетах гостят, сил набираются, потом в путешествие пускаются.
Денежная жизнь движется, не застаивается. Деньги в моей жизни умножаются. Я их благодарю и пользу с ними в мир несу. Чего и вам всем желаю. Вот так то!

11.10.22


Рецензии