Ведьма. Глава 4

  Во снах Злата продолжала бывать в других мирах, где были удивительные звери, необычные цветы и птицы, их оперение было настолько ярким, что приходилось жмуриться. Здесь для неё всё казалось родным.

Только в этот раз, она часто видела женщину с такими же рыжими волосами, как у неё. Она пела колыбельную младенцу и Злате показалось, что она знает эту песню.

« Ничего не бойся, девочка моя, закрывай-ка глазки, сладко засыпай.

Я тебя отправлю в те миры, где ты будешь, будто в сказке, среди той красоты.

Засыпай, не бойся, рядом я с тобой и придёт то время, когда вернёшься ты домой…»

Каждый раз, во сне, хотела Злата подойти к той женщине, но всегда упиралась в невидимую стену.

-Мама! – крикнула Злата, прикоснувшись к невидимой преграде, и когда та женщина подняла голову и посмотрела на неё, девочка проснулась.

Рядом, уткнувшись носом, тихо сопела лисичка.

-Я буду называть тебя Майей. Вот интересно, а что тебе сниться? – девочка прикоснулась к шерсти своей подружки и та открыла глаза.

-То, что и тебе, я тоже там бываю, – вдруг прозвучал голос в голове у девочки, и она вздрогнула от неожиданности.

-Не могла же ты мне это сказать? – спросила Злата лису.

Майя хитро посмотрела на девочку, а потом, свернувшись калачиком и уткнув мордочку в хвост, снова тихо засопела.

-Померещилось, - подумала Злата и, обняв лису, тоже погрузилась в сон.

Животные любили её. Приносили ей разные угощения, помогали по хозяйству. Девочке казалось, что она живёт в какой-то сказке. Она удивлялась тому, что звери понимают её, и ей казалось, что она их тоже понимает.

Однажды к ней прилетела голубка и села на плечо.

-Вот если бы я смогла через тебя прислать весточку матушке с батюшкой, - подумала девочка, разглядывая белоснежную птицу.

-Я могу что-нибудь им передать, - вдруг услышала Злата и уставилась на голубку.

-Снова померещилось, - прошептала девочка.

Голубка же нашла маленькую веточку и, взяв её в клюв, посмотрела на Злату.

-Ты её, правда, можешь им отнести? – неуверенно спросила девочка и, когда птица кивнула головой, на миг даже растерялась.

-Тогда лети, передай им привет. Пусть они знают, что со мной всё хорошо, - сказала Злата и голубка, расправив крылья, взмыла в небо.

Теперь каждый день девочка передавала через небесную помощницу послание для родителей, надеясь, что они догадаются, что это от неё.

-Как ты думаешь, прилетает она к матушке с батюшкой? – спросила она и заглянула лисице в глаза.

-Прилетает, - услышала девочка и могла поклясться, что это сказала Майя.

-Ох, эти сны, - Злата закрыла руками лицо. – После них всякое мерещится.

Она посмотрела на лисицу, и ей показалось, что рыжая плутовка ей подмигнула.

-Да ну тебя, - улыбнулась Злата.

День сменялся другим днём, летели неделя за неделей. Вот и лето подошло к концу.

Медведи с бобрами трудились: дрова для девочки заготавливали, а ей до сих пор казалось, что всё происходит во сне.

Не верилось ей, что звери так могут служить человеку. Слышала она легенды, что когда-то давно так и было, но это всего лишь легенды.

Пошла однажды Злата по грибы, забрела в чащу, и вдруг её сердечко заволновалось, забилось в груди. Да и птицы взбудоражились – летают над ней, щебечут наперебой и послышалось ей, будто они её домой зовут.

Испугалась девочка, бросила корзину и побежала, что было сил к землянке своей. Раздвинула она заросли и обомлела от радости, увидев батюшку с матушкой. Кинулась, было, она к ним да не смогла – будто держал её кто-то, шагу не давал сделать. Крикнула тогда Злата, позвала родителей, но они её почему-то не слышали.

Смотрела она, как отец зарубки на деревьях проверяет, как ходит да растерянно оглядывается. Как матушка охает да ахает.

-Я здесь! – кричала девочка, слезами умываясь, но её вновь не услышали.

И откуда-то на небе чистом тучи появились, разразились они дождём проливным. Удивилась Злата, что родители в землянке не спрятались, а домой под дождём отправились.

-Не плачь, Златочка, - вдруг услышала девочка красивый женский голос, обернулась – никого.

-Не могу я пока тебе показаться, - сказала незнакомка невидимая. – Но придёт время, ты многое узнаешь, а пока знай, что я всегда рядом и всё, что происходит с тобой – не случайность, так должно быть. Ты станешь сильнее, многое для тебя откроется, главное ничего не бойся и никому не желай зла. Помни, что ты ни одна, ты всегда под присмотром и звери тебе помогают не просто так, я тебе их на помощь прислала. Майя тоже от меня, она тебя, если надо, всегда защитит и будет тебе верным другом. Не бойся слышать животных – этот дар тебе от меня пришёл, не сопротивляйся ему. А о родителях не переживай, всё с ними будет хорошо.

-Но почему они меня не услышали? И почему даже в землянку не вошли? – спросила девочка.

-Не увидели они дома твоего, да и тебя увидеть не смогли бы – спрятала я тебя и твою землянку от глаз людских.

-Но почему? – Злата вновь расплакалась.

-Не серчай, на меня, - ответил голос. – Придёт время, ты всё узнаешь, всё происходит, так как должно быть. А матушке твоей я помогу – исцелю её да сердце успокою. Голубка твоя им от тебя весточки шлёт, так они и будут знать, что с тобой всё хорошо. Я им помогать буду, ведь за мной перед ними должок.

-Какой должок? – удивилась девочка.

-Всему своё время, - ответил голос, и Злата почувствовала, как невидимые тиски её отпустили.

Побежала она вслед за матушкой с батюшкой, но они уже скрылись среди леса.

-Мамочка, не переживай за меня, со мной всё хорошо и с тобой будет. Ты исцелишься. Вот только не вини себя, всё произошло так, как должно быть! – крикнула девочка.

Она ещё долгое время стояла под дождём. Слёзы, смешиваясь с холодной водой, омывали её личико.

-Пойдём, - сказала Майя. – Мы с тобой совсем промокли.

Злата посмотрела на лису и в этот раз уже не удивилась тому, что услышала.

(продолжение следует)


Рецензии