Opium

То самое сильнодействующее вещество во мне, что имеет одурманивающие свойства. Я ощущаю тебя в себе. Ты ползёшь по моим венам и разуму. Хватаешь и душишь мои мысли. Когда другие замерзают от твоего безразличия, мою кожу в стихах жжёшь пламенем, кусаешь губы в кровь, обнимаешь до перелома.

Не видеть, не касаться, не вдыхать тебя - значит получать перелом ребра и задыхаться от нехватки воздуха. А когда я смотрю на беззвёздное небо, то тоскую по тебе. Потому что такое небо мы любили. Смотреть сквозь темноту в космос. Ты украл и мой сон. Мой разум, тело, душа - всё твоё.
Подлинная любовь, когда слова твои как стих из детства, застрявший в памяти. Моя слабость и сила. Ты - бесконечное небесное пространство, в котором я тону.

Я уже неизлечима. Стоило один раз попробовать тебя и я уже не та, что была прежде. Я стала пропитываться постепенно тобой. Изо дня в день по частям я отдавала себя тебе и позволяла проникать в меня чаще и глубже.

Иногда моё знакомство с тобой напоминает мне знакомство с моим любимым ароматом, которому я не изменяю с тех самых пор, как услышала этот парфюм. Я уважаю этот выбор и преданна ему. Переплетённые яркие ноты парфюма «Опиум» всецело забрали меня. Так же и ты. Мой первый изолированный алкалоид, проникший в меня так глубоко, что не изгнать. Набор твоих запахов всегда в моём разуме, расхаживающий наглой походкой. Вдыхаю тебя, как пробую лауданум и твой запах меня пьянит. Я попробовала тебя и теперь так же преданна тебе. Другого мне не надо. Не хочу. Безраздельно стал мне крайне близок. Мой.
 
Под стилем моего декаданса и твоей зрелой любви , создал вокруг меня чистое, высшее искусство. Ты покрыл мой декадентский эстетизм своей непорочной любовью. И теперь я бунтарка против антиопиумных законов, желающая сойти друг для друга с ума.
Ты моя высота. С тобой я готова и шагать через край, по краю. Смесь одержимости и сумасшествия по тебе развилась во мне при каждой новой дозе твоего касания, запаха. Я живу с безумным «Хочу ещё!». Ты моя безумная эпоха Возрождения, переломившая что-то во мне. Теперь ты моё ежедневное. Новая Я после появления тебя в моей жизни не ходит по земле, а летает подобно птице. Ты появился особенностью, дозу которую постоянно хочется увеличивать.


Рецензии
З. Фрейд по этому поводу выразился кратко: "Человек стремится к саморазрушению".
А почему? Нам неведомо... От наркотиков - это медленное самоубийство. Если человек из православной среды замыслил самосуд, он, обычно, уходит через алкоголь. В христианстве, умерших от алкоголя не считают самоубийцами и хоронят на погосте.

Анатолий Петров 51   24.10.2022 09:41     Заявить о нарушении
Хмм… Как-то не очень положительные взгляды, как понимаю, возникают от данной миниатюры. А мне она нравится. Здесь не о саморазрушении речь, не о самоубийстве, не о чём-то ужасном. Здесь описывается безумная любовь, сумасшедшая, жгучая…
Спасибо, Анатолий, что заглянули и оставили свою рецензию.
С уважением отношусь к каждому мнению.
Благодарю!

Ана Май   26.10.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.