Постучусь к соседу в стенку

Раньше я не замечала
До чего я одинока
Мне казалось очень много
У меня больших друзей
Я обиды им прощала
Но теперь нет больше сил
Вон у Женьки день рожденья
А меня не пригласил

Постучусь к соседу в стенку
Пусть хоть он меня услышит
Пусть хоть он поймет как трудно
Быть совсем-совсем одной
Разобью с лапшой тарелку
Да и ручка вот не пишет
Лишь бормочет что-то нудно
Телевизор за стеной

Этот мир такой жестокий
Он такой несправедливый
К бедной девушке, которой…
Ну, не важно сколько лет
Жизнь моя – одни тревоги
И сижу я сиротливо
Доедаю шоколадку –
У меня сейчас обед

Постучусь опять к соседу,
Может быть, он мне ответит
Пригласит меня к примеру
Телевизор посмотреть
Заведем мы с ним беседу
Голубой экран засветит
Я беду ему доверю,
Чтоб со мной он смог скорбеть


Рецензии