Подсказки через слова прохожих

Это может быть случайно заигравшая песня, или обрывок фразы из какого то кино, но вы вдруг ощутили, что она словно вписалась в тот вопрос, что вы задали в голове.

У меня были такие моменты, и секундные, как с песней или обрывком слов, так и более заметные. Например, в юности у меня была проблема как сейчас модно говорить, с сепарацией. То есть, я не могла отделиться от близких, начать жить самостоятельно.

И вот я еду от будущего мужа домой, и в автобусе со мной начинает диалог пожилой мужчина.

Он ни с того, ни с сего, начинает мне рассказывать про своих взрослых детей, и то что у них своя жизнь, и это правильно, свои жены, мужья, дети, быт и дела. Так и должно быть, иногда со мной встречаются и всем хорошо и все рады. И его история, реально в тот момент была мне как совет свыше, хотя человек лишь сел поболтать. Но через него, мне дали важную подсказку.

Далее такое было и через книги и подобное, всегда как бы "к столу", всегда вовремя.

Конечно такое случается не у всех и не часто, но имеет место быть, когда вам хотят донести подсказку, а вы например пока что не обладаете другими способами её услышать или принять.

По этому, иногда стоит замечать такие простые моменты, в которых вы и правда можете обнаружить намёк или ответ.


Рецензии