Всё зря?

Я падаю звездой в твои ладони,
Столь ярок свет, что слЕпит до нельзя!
Так счастлива! Не знаю ещё доли,
Что ждёт меня! СокрЫтая стезя...

Ещё беда не омрачила душу
И сердце пламенЕет от любви...
Мой Отчий Дом красив и не разрушен,
Где к окнам прилетают сизари!

Воркуют, вознеся свои напевы...
Скоп страхов расплавляется в груди!
Объятия Мечты и свЯтость Веры
Несутся, словно лава по крови!

Прекрасен Мир, где Смерти нет и Войн!
Где каждому уютно и тепло!
Ссыпает Мирозданье пУды соли!
Неужто столько мне припасено?

Вступаю я борьбу со злобным роком!
Пасть жертвою невзгод не для меня!
Уж еле слышен судьбоносный рокот -
Я вырвала Судьбу из лап огня!

Зажгусь я вновь негаснущей Звездою!
Дальнейший путь известен и стезя!
Рождённа Осенью, но всё ж дышу Весною!
И всё не зря! КрепИт мой дух Семья!


11 октября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Ирочка, в этом мире, все что мы делаем, все не зря!))) да, судьба порою нас испытывает, но потом мы становимся мудрее и сильнее, в главное, что рядом есть семья: защита и опора, люди, которые не отвернуться никогда!)) и как хорошо, что пронёсся все невзгоды, взлеты и падения, замов на своём пути, душа не омрачилась и стала все такой же светлой)))

Ирочка, как всегда замечательные стихи! Я так рада, что ты продолжаешь писать и творить! Вдохновение - это такое чудо и каждый раз новый стих и новые впечатления эмоции!
Любимая, продолжай! А я буду держать за тебя кулочки!

Моя неземная! Счастья тебе крепкого и лучей вдохновения!

Обнимаю тебя крепко крепко ❤

Ал Стэн   12.10.2022 22:44     Заявить о нарушении
Моя Красавица! Алиночка! Прости, что отвечаю с опозданием....оооооочень занята...В пекарне много работы, да ещё и подготовка ко дню рождения...Оно у меня в субботу, 22 октября...Люблю гостей, люблю угощать...закупаю продукты и делаю подготовку некоторых блюд...Очень люблю кавказскую кухню и польскую...поэтому, стол у меня всегда необычно накрыть)))) Блюда, которые многие и не знают, и не ели...люблю удивлять)))))
Я очень рада, что тебе понравилось очередное моё вдохновение! Спасибо тебе, Родная, за тепло, любовь, внимание!!!! Всё взаимно!!! Всего только лучшего и не переставай меня вдохновлять)))))) Целуююююююю!!!!!!!!!

Ирина Чегодарь   19.10.2022 18:51   Заявить о нарушении
Моя будущая именинница :))) подготовка того стоит, думаю ты тепло встретишь своих гостей ❤❤❤ Всегда рада твоим ответам :))) обнимаю ❤❤

Ал Стэн   19.10.2022 19:35   Заявить о нарушении
Спасибоооооо! Радость мояяяяяяя!!!!))))))))

Ирина Чегодарь   19.10.2022 19:37   Заявить о нарушении