Вас 77, я вас накормлю

Вспомнила тут что в юности наткнулась на эту чистку, и потом видела как посуда стала ходить ходуном как при полтергейсте. Сейчас в интернете эти слова гуляют, есть они и в чистках, и в Приворотах, и всегда там некие 77...

"Вас 77, я вас накормлю, я вас напою, покажите, расскажите, кем, за что и когда рабу Божьему (имя) зло поделано, ни зверем, ни рыбой, ни птицей, а человеком, покажите, расскажите каким?"

Просто жарим на сковороде соль, и обещаем напоить и накормить неизвестно кого...

Заговор этот пошёл неизвестно откуда, его и в книгах у себя Степанова упоминает, и форумы чёрной Магии его вариациями кишат. Неизменно только число. 77, якобы, Духов.

На самом деле, после того эксперимента с чисткой и обращением к 77, я увидела сон, где мне одно Нечто сказало мол, Яна, нас не 77, нас - 72.

Я тогда значения этому не предала, последствий от чистки и эксперимента не было, кроме небольшого полтергейста.

Но, обычному человеку такое действо может сильно испортить жизнь. Знаете кого у нас в оккультизме 72?

72 Демона Гоэтии.

В гримуаре Лемегетон, перечислены сведения о Христианской Демонологии и Гоэтии. Это известный гримуар, информация данная в нем составлена очень и очень давно, в старинных мунускриптах. 72 ДЕМОНА Гоэтии, это Существа которые по легенде были порабощены Соломоном, и запечатаны в кувшин, брошенный в воду. Когда люди нашли кувшин, то решили что в нем может быть золото, и открыв дали свободу этим Демонам.

Нам это не суть важно. Важно, что заговор гуляющий среди людей, своей просьбой направлен именно к ним.

По этому, не стоит бездумно читать и делать такие вещи, если вы не уверенны что ваше обращение пойдёт по адресу, а не будет услышано неким существом. Вообще не стоит играть с подобным, даже если это выдаётся за лёгкую чистку.

Конечно Демонам до человека обычно дела нет. Придут бесята. Но мне тогда указали на поднаготную таких дел, и на то, что заложено тем, кто впервые пустил в мир такой вот незамысловатый заговор.


Рецензии