Меня привет вам

У меня много друзей, они все мне стараются помочь, вдруг я чего не знаю.
А друзья разные, мне не нравятся одинаковые люди.
И правильные тоже не нравятся.
Мои друзья, сплошь и рядом, с сумасшедшинкой.
И вот, один друг шлёт мне весточку из-за границы, как он сходил на нашу группу, от песен которых мы здесь плевались.
Другой пишет, что вышел новый концерт старого Хазанова, и должно быть смешно с 11:43, можно начинать смотреть прямо с этой отметки.
Ещё один друг всегда пишет по двум темам, как ужасны враги и вакцины. У него так - не было бы вакцины, не стало бы врагов. И наоборот.
Есть у меня и такой друг, которому вообще всё равно, что делается вокруг. Но не всё равно, если он со мной каждое утро не поздоровается, не спросит чем я занимаюсь, не скинет ссылку, по которой можно посмотреть "Лунтика", обязательно проинформирует, что он проснулся после дневного сна. Ну и спокойной ночи обязательно пожелает, сообщив во-сколько он завтра встанет.
Так что, не нужен мне телевизор, газеты и интернет, у меня есть друзья.


Рецензии
Меня тоже привет вам!

Владимир Щеблыкин   11.10.2022 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо)

Алекс Пол   11.10.2022 17:54   Заявить о нарушении