я - невидимка? тихая верность? Бог использует?

Прочла в одной заметке, автор которой считает себя христианином, слова женщины: «Иногда мне кажется, что я невидимка. А так хочется, чтобы Бог меня использовал!»

 И далее в заметке есть такие высказывания автора: «Бог любит использовать тех, кем другие пренебрегают», «Верное служение для Бога важнее славы», "Чья тихая верность оказала влияние на вашу жизнь?»
Комментирую....

Человек, обретший себя в Господе, нЕ способен рассуждать категориями мира и потому нЕ способен желать, чтобы люди обращали на него своё внимание. Божий человек нЕ способен считать и чувствовать себя «видимкой» или «невидимкой», т.к. на него непрерывно взирает Создатель, видит его в полноте. Христов человек напротив — просит Бога укрыть его в Нём от глаз людей и их смертоносного влияния, скрыть в «тайном месте селения Своего», сделав невидимым для всех, кроме Бога.

 Когда человек духом своим вышел из плотского душевного мира, с его запросами и нормами, то для такового будет естественным именно желание свободы от внимания людей и желание быть видимым исключительно для Господа;... только Божье внимание становится необходимым, а внимание людей становится бременем, тяжестью, которую всегда хочется сбросить и лишиться её. Поэтому тот, кто хочет внимание людей к себе, чтоб его замечали, видели люди, концентрируя на нём свой интерес, таков нЕ знает свободы от мира и от власти чувственной падшей натуры; таков нЕ умер для адамова мира, и нЕ воскрес для мира Божьего.

   И, раз в заметке человек продолжил мысль о своём желании «Не быть невидимкой» словами о желании, — чтобы «Бог его использовал», значит человек пеняет именно на Бога, вменяя Ему, что Он нЕ замечает человека. Это абсурд, как и понятие об «использовании нас Богом».
 
   Не существует момента, в который бы Бог нЕ видел кого-либо или что-либо из существующего от Начала и до "вовеки". Каждую молекулу, каждую клетку, каждую мысль, чувство и движение, каждый штрих в ком-бы то ни было (люди, животные, природа и т.д.) за всю историю существования Бытия — Бог видит и абсолютно знает. Не существует того, чтобы укрылось от Его Взора. Поэтому "невидимок" в глазах Божьих нЕ существует.
 
   Следующее. Люди нЕ вещи, чтобы приписывать Богу такие кощунственные понятие, как "использование людей". Бог нЕ пользуется ими. Люди — да, могут использовать людей, как предметы. Бог самодостаточен. Над душой человека Бог трудится и взаимодействует с ней.

   А вот для дьявола люди — пешки и материал, которым он пользуется, в надежде уничтожить Бога, а после использования тех, кто слушает дьявола и живёт по его стихиям, нЕ заботясь иметь Бога в разуме, таковых миллиарды — дьявол растирает, как плевок.

  Как земной родитель (если он нЕ самонадеян, нЕ эгоист, нЕ эстет, нЕ гордец, а Христов) нЕ использует своего ребёнка, а любит, и смысл их бытия рядом — это общение и вникание друг в друга, так и Господь — нЕ использует людей, а общается с теми, кому Он Дорог.

   Поэтому желание быть использованным Богом — нЕ от Бога, а от людей.
Истинное желание, например — Быть ветвью на Лозе(Христе) — это приносить духовный плод Освящения и прилепления к Иисусу, а нЕ использовании кого-то кем-то.
 
   Желание Идти по Пути, Который есть Христос — это стяжание опытности в терпении, а нЕ "использование".

Желание Быть солью — это нЕ "использование", а Истинное понимание терпения, в котором обретается опытность.

   Вторая часть предложения, взятого мной из заметки: «...использовать тех, кем другие пренебрегают....»

   Пренебрегают в этом мире "одни мертвецы" — "другими мертвецами", это сплошь и рядом. Но Бог нЕ использует никого и в том числе тех, кем пренебрегают (нЕ использует). Он говорит — "предоставь мёртвым погребать своих мертвецов."
Поэтому, когда тебя пренебрегают люди, — иди за вниманием и участием в тебе к Богу, но нЕ для использования Им тебя (Он этого нЕ делает), а для Его внимания, которое ты получишь к твоей душе и для Его участия в твоей душе и жизни; для Его вникания в тебя.

    Пренебрежение тебя людьми должно быть для тебя — быстрой помощью, чтоб идти за общением к Богу; оно должно стать для тебя освобождением от людей, от желания быть "видимкой" для них.

   Если люди нЕ пренебрегают тебя, значит ты нЕ выйдешь из плена взаимодействия с ними, нужды в них. Значит ты нЕ несёшь собой Духа Христа, Который в глазах людей был и есть — презрен и умалён, и раздражал и раздражает их Своей Святостью и Непорочностью и безстрастием.
   
    Если ты говоришь людям тО, чем наполнен — а именно Христовы ценности, а люди тебя нЕ пренебрегают, значит ты извратил Христов путь, Его ценности и ты свой для людей, для собраний, но нЕ для Бога. Ты часть людей, часть общин, часть коллектива, но нЕ часть Виноградника Божьего.

   Далее по статье звучал вопрос о влиянии некой "тихой верности".

   Тихая верность? А бывает громкая или шумная верность? Верность — она либо на сто процентов, либо это уже блуд. Тихая верность, это тихо и незаметно мыть туалет в здании собрания верующих? Или тихо сносить побои развратного мужа? Или тихо зажигать годами лампадки у языческих образОв православия? Это названо тихой верностью? Кому? Богу? Но в этих деяниях является верность измышлениям людских исковерканных умов, верность безумству и слепоте.

   Если, например, речь о верности матери своему ребёнку, то это означает её сЕянье в его душу духовных (замечу: нЕ ритуальных, нЕ мифических, нЕ суеверных, нЕ оккультных) ценностей, общение с ним, вникание в душу своего ребёнка, посвящения времени, рассуждений, заботы о мыслях и движениях сердца и души ребёнка, обличение или утешение его, а нЕ поиск мужика и нЕ ублажение мужа. И такая верность ребёнку нЕ тихая и нЕ громкая, она — верная, она драгоценная и действенная.

    Верное служение для Бога важнее славы? (продолжаю удивляться и недоумевать о словах по заметке)
    О каком служении речь, если Бог нЕ нуждается в служении рук? Бог множество раз (хотя, для здравомыслящего достаточно одного раза, но люди, к которым говорил веками Создатель есть — жестоковыйные и твердолобые, закоснелые в своих беззакониях) говорил веками людям, что Он — самодостаточен, т.к. Он есть — Источник Жизни и Законодатель и Судья всему, что существует и посему Он нЕ нуждается ни в каких физических ритуалах или делах людей.
     А те действия, которые делали израильтяне в скинии и их наблюдение за исполнением закона до прихода Христа — было нЕ Богу нужно, а самим людям, которые настолько были духовно слепыми и любящими плотское, языческое, земное, что эти законы и обряды в скинии их хоть немного обтёсывали, обуздывали и обличали своим наличием, чтоб люди эти вовсе нЕ разложились, как труп на солнце.

    Но Бог Не нуждается в заведённой людьми череде событий — праздники, песнопения, одежды, залы, хора, воскресные приветствия и разбор — кто есть ближний, украшения сцен, сборы и слёты, чтоб ощутить эйфорию, назвав ложно это всё — действием Духа Святого.

   Поэтому верное служение Богу, это именно новое сердце, любящее и жаждущее и слышащее то, что исходит именно от Бога, от Христа, на чём стоит Его печать, чему Он рад....
..... это Новое сердце, которому до блевоты омерзителен грех и любая нечистота духа вокруг. Новое сердце во Христе видит ярко и ясно неисчислимое количество от так называемых "мелких" до "ужасно огромных" нечистот, скверн, грехов и пороков и тьмы в людях, в мире, везде, т.к. чем больше возрастает чистота сердца во Христе, тем ярче и яснее видишь тьму и ужас вокруг, в людях, во всём, что они делают, думают, во всём, что исходит от них... Жизнь и общение с Господом именно такового — Нового в Нём сердца — и есть верное служение Ему.

    И таковая преображённая духовная реальность, созидаемая Христом во внутреннем жилище сердца и духа человека нЕ может сопоставляться со славой человеческой так же, как нЕ сопоставимы и нЕ совместимы на весах — Царство Небесное и ад, Бог и сатана, кислород и смрад, прекрасная ромашка и дерьмо. Слава от людей ужасна, как насилие и калечество, как уродство и убийство, т.к. таковой и является для души, жаждущей её и живущей этой славой.

    Поэтому жизнь Христом нЕ важнее славы человеческой. Жизнь Христом — это Жизнь. А слава человеческая — смерть. И, если тот, кто считает себя христианином, рассуждает категориями мира и рад иметь, вожделеет иметь славу от людей, тот лжец и нЕ христианин, а поносит это понятие.


Рецензии