Осенний бал

 В осеннем хороводе
 Танцуется легко.
 Весёлый бал в природе -
 Нет лучше ничего.

 Венки из листьев ярки.
 Их пышность, пестрота,
 Характер танца жаркий -
 Какая красота!

 В одежде у артистов
 Заметен русский стиль.
 Танцовщиц, гармониста
 Задор волнует, пыл.

 Печалиться не надо.
 День солнцем засиял.
 Во время листопада
 Проводит Осень бал.


Рецензии

Дорогая Раиса Терентьевна! Прошу прощения за запоздалый ответ на ваше письмо.
Я занятый человек не всегда могу заглянуть на прозу, Раиса Терентьевна,
не расстраивайтесь разве можно обижаться на чью-то писанину минуя вас
пользуясь
одинаковой фамилией.
Вы добрый и искренний человек объяснили мне не причастность к тому письму.
Я благодарна вам что пожелали продлить нашу дружбу на прозе. С удовольствием
знакомилась с вашими стихами они завораживали меня испытывая нежность и любовь
к ним. Благодарю, и желаю чтоб вокруг вас были добрые читатели с понятием
никогда не приносить зла и недоверия к произведениям о чем пишите. Обнимаю!
С уважением- Н.Тован

--------------
Любовь к Осени зародилась со дня рождения ,когда первый желтый лист упал мне
на мою головку, прикрывая от дождя . С тех пор каждую Осень мне дарил любимый человек большой красивый кленовый букет в день зарождения нашей любви. Спасибо!

Нинель Товани   23.10.2022 10:59     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель, с большим опозданием, но поздравляю Вас с прошедшим Днём рождения!
Крепкого здоровья, счастья и успехов, вдохновения от всей души желаю Вам!!!
И зарождение любви осенней порой - гарантия счастливой жизни. Я тоже люблю осень.
Красивое время года! Спасибо Вам за доброе мнение о моём творчестве!
С уважением и душевным теплом, Раиса.

Рудская Раиса Терентьевна   23.10.2022 13:25   Заявить о нарушении