Жизнь это процесс решения задач!

Главные задачи жизни человека.

Жизнь- это процесс решения задач.

Жизнь это ограниченное время.

Средняя продолжительность жизни в России -75 лет.

Это очень мало.

Это значит что  в 17 лет прожил 22% жизни, а в 37 лет прожил -50% - пол жизни.

Следует изгнать дурную привычку, которую запад внедрил в молодежь, что будешь вечно жить.

Нужно смолоду ясно и четко осознать, что главный враг России это Запад, так было 500 лет назад и так будет через 500 лет.

Какие задачи главные в жизни человека?

1. Нужно, чтобы  кто то объяснил ребенку в 7 лет понятие ВРЕМЯ, подарил наручные часы и записал в шахматный кружок, там ребенок быстро понимает цену секунде и минуте, когда бьёт по шахматным часам.

2. Все успешные люди на 90% обязаны своим родителям, которые максимально рано в 5-6-7 лет мотивировали ребенка хорошо учиться, чтобы не потерять время, выработали усидчивость, терпение, любовь к труду, аккуратность, прилежность.

В 15 лет лет нужно иметь план жизни до 75 лет, создать фильм о своей жизни и неукоснительно следовать плану.

Потерять время - потерять жизнь.

Отвлекся от главного на пустое - проиграл жизнь. Не успел.

Вести учёт времени, как Александр Любищев, читать книгу Гранина "Это странная жизнь"

3. Учеба в школе это решение задач.

Сегодня перед страной стоит задача исправления ошибок предков разрушение Западом  страны СССР в 1991  году, это значит что детей нужно отдавать только  в физмат школы.

4. Требовать отмены 11 классов школы, это кража 1 года -1.5 % жизни. Только 10 классов.

5. Следует выявить способность ребенка уже к 10 годам, выбор профессии делать как можно раньше. Чем раньше- тем лучше

6. Решать задачу семейной жизни нужно уже в школе.
Находить невесту нужно как можно раньше и лучше всего в школе.

Первая любовь всегда в школе и не надо ее упускать, нашел девочку и провожай до дому носи портфель, не бойся ничего и никого. Не теряй времени. Не упускай возможность.


7. В институт или ПТУ нужно поступать уже со своей невестой, вместе учиться, вместе снимать жилье, вместе работать, испытать вместе трудности и преодолеть их.

ПТУ не надо бояться, это отличная школа жизни.

8. Выработка сильной воли, с 12 лет вести стоп лист, куда заносить все наркотики - спиртные напитки и сигареты, свои вредные рефлексы и привычки. Ковать волю.

9. Решение задачи продолжения рода.
В период 22-35 лет завести не менее 3 детей, всех воспитать в труде.

10. Решать задачу возвращения границ СССР и смены общественного строя на социализм.

11. Стать профессионалом в своем деле и изучить сотни книг успешных людей:

Ленин в политике.
Суворов, Покрышкин, Кожедуб, Молоков в армии.

12. Виды спорта, которые развивают волю: шахматы, альпинизм, гребля, велосипед, лыжи, бег ими и заниматься.

Изучи сотни книг героев войны труда  СССР.

Не надо тратить время на оборотней Льва Толстого и Достоевского.
которые намеренно растягивали свои романы в погоне за миллионами рублей.

В одной сказке Премудрый пескарь больше смысла чем в "Война и мир"

13. Возвращение границ СССР  и социализма это решение задачи старости - обеспечение пенсии в 100.000 рублей.

#детство #любовь #невеста #школа #шахматы #воля #ссср #психология #время #жизнь


***
Психическая устойчивость человека.

Можно вести ЗОЖ, каждый день бегать и плавать, читать умные книги, но все равно попасть в беду.
Почему?

Работают детские сильнейшие рефлексы, которые могут отключить в определенный момент все знания и навыки.

Понятие рефлекса: рефлекс это быстрое, безсознательеое,  спонтанное действие человека, безразличное к знаниям и логике.

Есть рефлексы условные р безусловные.

Условные  рефлексы это осознание действия: человек каждый день садится в машину едет на работу, звонит кому надо, имеет намерение и цель.

Безусловные рефлексы это операции,  когда человек переключает коробку передач, давит на газ, сцепление или тормоз, утром чистит зубы, варит еду. Это  бессознательные автоматизмы.

Ребенок до 20 лет вообще не знает психологии, эту науку скрыли от школьников, чтобы ими управлять.

Что даёт психология человеку?- самоуправление, самообразование и управление своими рефлексами, их выявление, нахождение,  определение, классификацию,  вытеснение и замену полезными рефлексами.

Ребенок живёт в окружающей его среде и копирует все, что видит и слышит, все впечатления дня, подражает.

Ставит себе в психику все рефлексы  подряд и хорошие и плохие без разбора.

Эти плохие рефлексы от повторения их по 1000 раз становятся прочными предрассудками на всю жизнь:

Баба всегда права.
Обозвали ответь.
Оскорбили ударь.
Дали команду выполняю.
Позвали - иду.
Спросили - отвечаю.
Слушаться взрослых они всегда правы.
Подчиняться врачам, учителям беспрекословно.
Мама -глава семьи.
Подчиняться воле женщин, девушек.
Родственники желают добра.
Жить в отсеке одного дня.
Отключить время.
Не носить наручных часов.
Боятся шахматных часов.
Друзья желают добра.
Родители желают добра.
Верить людям.
Верить советам библиотекарш.
Верить продавцам магазинов, рынков.
Верить СМИ, ТВ, радио, банкам, соцсетям.
Свадьба без вина невозможна.
Алкоголь надо пить на все праздники.
Курить это героизм и мужественность.
Ездить на велике это хорошо.
Все собаки добрые.
Собаки лают на плохих людей.
Родители всегда правы.
Надо подражать другим девушкам.
Я как все.
Женщинам дарить цветы.
Если все  так делают то они правы.
Собака друг человека.

И сотни других.

Хорошо ребенку если ему повезло как Ленину родился в хорошей семье, где родители гении.
Уже помощь.
Таких семей менее 0.1%.

Большинство детей к 20 годам загружены сотнями плохих рефлексов, которые  в нужный момент включаются внезапно, принося беду. Не помогают ни знания ни умения.

И этот груз плохих рефлексов человек несёт до старости. Они мешают ему жить, он знает о них, но у него нет метода, как их вытеснить из  своего сознания.

Поэтому ребенок, как губка впитывает все и к 20 годам у него 100 хороших рефлексов и 200 плохих.

Каждый рефлекс  основан на его повторении и частоте.

Например смотрел малыш 6 лет  100 серий опасного мультика "Ну погоди" поставил себе вреднейший рефлекс СПЕШКИ, мгновенно принимать решения, мгновенно действовать, как волк, молниеносная реакция на события. Закрепил его до 20 лет ещё 1000 раз. Все он попал.

В 20, 30, 40 лет этот рефлекс может привести его к беде.

И наоборот:  умные родители записали мальчика в шахматный кружок в 6 лет, и там тренер научил его принимать решение после учёта 20 факторов, думать над ходом 7 минут.

А не 7 секунд, это полезный рефлекс на всю жизнь.

Есть метод вытеснения плохих рефлексов из своей психики, обрести наконец ПСИХИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ.

1. Метод вытеснения.метод опорных впечатлений.

Вы нашли свой плохой рефлекс, привычку, от которой хотите избавиться,  например: скупость, неряшливость, курение, алкоголь,  надменность, спесь, спешка, грубость, конфликтность, податливость, страх, вина, стыд, обидчивость замкнутость, зависть, месть, возбудимость, выключение времени, недержание внимания, отвлекаемость

Выписали его на бумагу, и записали новый анти- рефлекс, то чего вы хотите достичь: открытость, искренность, основательность, трезвость, ЗОЖ, дисциплина, держать стоп лист, утренняя зарядка, нужные книги, учет времени,  отзывчивость, доброта, сильная воля,  вежливость.

И пишите его фломастером на листах А-4 и обклеиваете скотчем  всю квартиру: стены, двери, мебель этими листами на всех видных местах, чтобы видеть эти записи по сто раз в день, пишите также речевки на диктофон и слушаете.

2. Метод аббревиатур: метод, который всегда с тобой.

Пишете нужный рефлекс, который хотите получить вытеснив старый плохой на своих пальцах, руках, запястьях, кистях, коротко в виде букв АК, ЧЧ, СП чтобы вспоминать о нем, видеть  его по сто раз в день.

Когда новые рефлексы достигнут впечатлений больше 1000, старые начнут уходить, а новые займут их места.

Такой тренировкой можно полностью изменить свой характер, развить  могучую волю к победе, приобрести моральную закалку и идейную убежденность


Рецензии