Даёшь радиоклуб!

               
                Вырезка из "помню и люблю"


         …Отвлекусь немного: есть интересный разговор. Вчера встретил Толика Иванова, нашего радиста, и он мне сходу:
- Радиотехникой интересуешься?
 – Странный вопрос, конечно.
- Так вот, есть возможность организовать радиоклуб. Я уже разговаривал с некоторыми ребятами, человек пять уже точно. Будешь шестым?
 – Какой разговор, конечно. С детства мечтал.
- Тогда вот что: у тебя есть шанс смотаться в город?
 – Есть, в конце месяца, после отчета.
 – Тогда так: я дам тебе адрес областного радиоклуба. Там начальником -  мой  друг. Александр Иванович.  У нас  уже был разговор на эту тему.  Он выдаст необходимую для первого случая аппаратуру. Ну, а мы тут её развернём. Я уже присмотрел  место в третьем вагончике. А пока надо заняться установкой антенны. Ты как, располагаешь временем?
 – Да хоть сейчас.
 - Тогда давай часов в семь. Ребята тоже подойдут. Договорились?
 – Железно! – отвечаю.  И расстались на этом. Вот здорово! Ну и Толик! Вот так Иванов! Такое дело  затеял! Я уверен: желающих будет достаточно. А какие перспективы! Связь с радиолюбителями всего мира…
  Как дальше дело будет продвигаться – расскажу отдельно. А пока

…Продолжение в миниатюре "Мой позывной UA9OGM".

          


         
               


Рецензии