Мама заболела

Дождь опять стучит в окошко, дождь…
Приболела мать немножко, что ж…
Да, года бегут быстрее в ночь.
Ну, конечно я волнуюсь, я же дочь…
Тяжело меня рожала, ночи не спала,
До утра меня качала, берегла…
Я немного все же помню, няню, детский сад,
А потом походы в школу и… родился брат!
Ты опять не спала ночью, и лечила нас,
Если мы болели с братом, ты жалела нас.
Все давала нам получше, посытнее чтоб,
Замечала я все это, все из года в год…
Наконец я вышла замуж, счастлива была.
Ты одела, как принцессу, лучшее дала…
Жизнь тебя не пожалела и сковал недуг,
Неужели так и надо, заболела вдруг?
Не жалела ты ни разу ты ни ног, ни рук!
Всех любила и прощала… Вот, родился внук!
А потом и внучка тоже, снова внук потом,
Думала, что много счастья привалило в дом!
Ты всегда переживаешь - мало нам дала.
Что из-за проблем здоровья больше не смогла…
Не волнуйся больше мама, рядом ты всегда.
Большего , поверь, не надо, лишь бы ты жила!
Столько ты во всех вложила… жизни нам дала…
Я, хотя имею сына, так бы не смогла!
Почему сегодня грустно и пугает ночь?
Заболела моя мама, дождь…


Рецензии
Вы замечательная дочка, у Вас прекрасная мамочка! Доброй и хорошей Вам жизни и здоровья!! Стих очень тёплый!

Светлана Кременецкая   11.10.2022 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Светлана!

Светлана Олефиренко   11.10.2022 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.