Дождик

Я родился, я родился -
Тучке дождик говорил.
И на Землю я пролился -
Очень Землю я любил.
В озере я искупался,
В море волны создавал.
И с рекой я целовался,
В ручейке я танцевал.
Я впервые и несмело
Градом был и был грозой.
Танцевал я неумело,
И питался я росой.
В лужах - капли создавал я,
Солнце нежно обнимал.
Долго по полям скитался,
Людям радость даровал...
 


Рецензии
Какой у Вас получился дождик, озорной мальчишка, непоседа и шалун. Ваше стихотворение, Наташенька, очень понравилось! Благодарю за созданное настроение!
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   17.04.2024 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Ольга Алексеевна,
С теплом,

Наталья Терещук   24.04.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.