Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 11. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРИЁМ В ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ.
                ===========================

            В нашем классе,была двоечница - Светка Мельникова. Ангилина и её тоже
не принимала в комсомол из-за её многочисленных 2 и 1. Родители,у Светки Мельниковой ,были " герои ". Отец -шахтёр и " ГЕРОЙ ТРУДА ",а мать Светки Мельни-
ковой,была - " МАТЬ-ГЕРОИНЯ ". Мать Светки Мельниковой,пришла в класс,с громким криком и скандалом,напала на учительницу-Ангилину и заявила ей,в присутствии нас- школьников-детей,что если Ангелина Ивановна не примет её дочь-Свету,в Ленинский комсомол,то она поедет в Москву и как " МАТЬ-ГЕРОИНЯ "советскому правительству и самому-Генеральному секретарю КПСС,дорогому товарищу-Леониду Ильичу Брежневу.
            Наша учительница -Ангелина Ивановна перепугалась до-смерти,она побелела,как недавно побеленная печка,закачалась она,затряслась,волосы у неё от жути превеликой,поднялись дыбом,лицо её,аж ,позеленело,пот холодный выступил,а руки и ноги - похолодели от дикого страха. Учительница-Ангилина с трудом,овладела с собою,ещё труднее ей было успокоить разлютовавшуюся мать Светки Мельниковой.
К горлу Ангилины подкатывал тошнотворный и противный комок.
- Ах,только-бы не поехала в Москву и не пожаловалась правительству и Брежневу!-думала Ангелина Ивановна.- Тогда навсегда пропадёт честь нашей школы № 11 и заодно моя репутация учительницы английского языка!
Так думала,по-видимому,учительница Ангилина,а матери Светки Мельниковой,сказала так: - Время ещё не прошло!Ладно,сделаю для Вас,уважаемая гражданка Мельникова -
-исключение и приму Вашу Свету в комсомол,завтра! Я Вам -обещаю!
           Радостная мать Светки Мельниковой,поблагодарила Ангилину и попросила у неё прощение,за то,что подняла дикий скандал,да ещё и при школьниках,просила
у неё извинение,за то,что очень погорячилась немного,не сдержалась.Одним словом,
она ушла от Ангилины - " подругой ", улыбаясь и прощаясь.
           Но,когда она ушла,обещанного " завтра ",Ангилина решила не дожидаться
и в этот-же день...приняла Светку Мельникову ,в комсомол.Так учительница английского языка ,- Ангелина Ивановна Зиненко -приняла в комсомол,всех моих од-
ноклассников...кроме меня.Я был единственным школьником из нашего класса,не принятым в комсомол.
           На уроках физкультуры ,мальчишки-одноклассники запрещали мне играть с ними,в футбол,волейбол,баскетбол,у них были " свои секреты и тайны ",в которые они меня не посвящали вообще,я совсем не допускался в их дела,в которые они меня и не посвящали никогда.На меня смотрели как на " дурачка,слугу,крайнего,быдло,падло,ничтожество,раба ",я считался у них,самым последним,самым добрым,гуманным и зная меня,как такового,все одноклассники и одноклассницы доверяли на физкультуре,мне - свои авторучки,отлично зная,что авторучки их -будут сохранены и надёжно,а потом...в "благодарность " за это -
- делали мне всякие пакости,подлости и мерзости,дразнили,били и оскорбляли.
Но не все в классе,- были совершенно плохими: хорошие одноклассники-пятёрочники - Вова Витько,Лена Бирюкова,Надя Марченко,Женя Литвиненко и новичок - Олег Береснев.Но и эти,-были ко-мне -нейтральны.Мне даже кажется,что в классе был -
" серый кардинал "- самый сильный и могущественный мальчик-ученик,которого все в
классе -боялись и делали всё,как он желает и хочет. Именно он и манипулировал в
классе,над всеми одноклассниками и одноклассницами,а Вовка Щеглов- был просто марионетка-кукла. Именно этот " серый кардинал " и запрещал им всем -дружить со-мной,обещал всем,кто со-мною захотел дружить,- сделать им точно такую-же жизнь,как у меня,да и вообще манипулировал одноклассниками и одноклассницами,как
хотел,как желал,- оставаясь ,тем не менее,в тени и не обнаруживая себя.

                ( Продолжение следует).


Рецензии