Подиум

Поди ум - сумасшествие.
Атташе был подшофе.
Бедность - не порок. Это - рок!
Меня ты никогда не победишь, а я тебя вовек не завоюю..
Новокаин - новое покаяние?
У одних женщин ноги растут от ушей, у других женщин руки растут из ж...
И де Алла - видение  моего идеала?.
Пошлина? Пошли на... её!
Мужской тост:"Давайте!", женский тост:"Нате!"
Апполон (укр.) - внезапный плен.
Гравер (укр.)- несерьёзные духовные игры
Хочу быть привлечен к такому ритуалу, что бы можно было свободно любить и Риту и Аллу.
Вода плохого качества? Что ж вы, голубчики, хотели: её же обиженные возят..
Мужчины не бывают бывшими. Они становятся..выбывшими.
Вокруг пальца чаще всего и обводят таких, как мальчик с пальчик.
Блюдце(укр.)- меню.
Карлсон - спящий немец.
У,рожай!
У меня даже корова почтительная!Ну, почти тельная.
Бракодел - ответственный работник ЗАГСа.
Когда чаша терпения переполняется, отпей лишнее из неё, а то потом не расхлебаешь.
Написал рассказ:"Макс и Муму"- всё по максимуму!
Мир не без добрых людей.И не без злых. Видимо, только без людей мир добрый..
От таких гулек удовольствий - с гулькин нос!
"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!" Играй, играй же только блюз - за новосозданный Союз!
Ври, да знай меру - она безмерна.
Женщина, хочешь равноправия с мужчиной - не вопрос. Но, сначала женись на мне, а там посмотрим..
Если на заданный вопрос не сможешь ответить одним словом, ответь тремя буквами.
Любой, так называемый литературный тур генеев - дешовая подделка! Тургеневым там и не пахнет!
Таких вояк надо гнать в три шеи из траншеи!
Спи, Рита! Нет у меня спирита.
Семинарист - отсидевший на нарах семь раз.
Ваша громада - это сущий гром ада!
Выбьешься из сил пока выбьешься в люди
Эта нелепица ни в какие рамки не лепится.
Блудить - грех. Не грех заблуждаться.
Когда мы врозь, нам грозит невроз!
Говорят,мол,рано ещё делать выводы! Но, это смотря у кого какая рана!
Лучше бабочка в руке, чем отбившаяся от рук баба.
Им пер и я.
В какую разведку? Да я с тобой не пошёл бы даже сдаваться!
Во(рот)!
Моё призвание в том, что бы быть при звании!
Достаток - это когда не до ста ток, а хотя бы 220!
Долг утюгом красен.
После дождичка в четверг, после слякоти в субботу, после духоты во вторник, после паводка по средам, после града в понедельник...а точнее всё исполню - в пятницу иль в воскресенье!.
Женская логика - это логика мужская, озвученная женщиной.

Отписки - человечество.


Рецензии