Просто нужно, чтобы было к кому лететь!

Оно не дает есть, спать. Не дает читать. Не дает сосредоточиться на чем-то серьезном. Ворочается внутри, шевелится в груди. Или не точно в груди, а где-то между животом и горлом. Может это и есть то, о чем говорят "бабочки в животе"? Только почему они такие тяжелые. Не бабочки, а слонобабочки. И нет, это не про беременность и не про тяжелый ужин, ведь есть совсем не хочется.
Это оно, только какое-то тяжелое в этот раз. С бабочками обычно летать хочется, а с ним не полетаешь.

"Бабочки в животе" или предвкушение...Ожидание...Это когда еще нет ничего и возможно даже не будет, но чувство уже есть. Пред - чувство. Предчувствие чувства большого. Это когда бабочки легко и нежно шекочут внутри и хочется жмуриться и улыбаться - лицу, воспоминаниям, голосу, письму... И ты уже как будто сам немного бабочка - и на ветру хочется раскинуть руки- ужекрылья и представлять, как летишь над... Все равно над чем, главное - к чему! К счастью, к любви, к рукам, к глазам, к единственной реальности, существующей у тебя и бабочек сейчас.

А когда внутри тяжело и никак не взлететь, хотя хочется? Когда нет этой легкости? Что с теми бабочками, которые не дают спать и давят внутри?
А может это "оно" - это пока гусеницы? Предбабочки, которые не умеют летать, а только ворочаются беспокойно внутри? По сути своей - это то же самое существо, но без главного - без полета, без свободы, без желания. И им хочется того же, но там внутри они могу только ворочаться и мешать другим радоваться жизни.
Что нужно этим гусеницам, чтобы появились крылья?
Все просто.
Им нужен другой.
Просто нужно, чтобы было к кому лететь.

И тогда гусеница точно превратится в бабочку. Пусть сначала в неумелую, робкую, падающую налету. Но главное в этом - не останавливаться и верить.


Рецензии