Случай в душевой кабинке

Чего только не происходит в нашем загородном доме! Ну уж точно много того, что в городской квартире, особенно если она расположена не на первом этаже, и представить нельзя! Хотя нет – в городе можно наблюдать за птицами, с которыми тоже иногда  случаются интересные истории.
Но сегодня не про них, а про кузнечика. Точнее, про целого зеленого кузнеца – такой он был крепкий, мускулистый и статный. Прямо качок среди кузнечиков.
А познакомились мы с ним так. Как-то, проснувшись раньше некуда – а именно в шесть утра по будильнику, и успев к семи часам побегать в поле лабросыном и позаниматься йогой на террасе, я собралась принять душ, после которого намеревалась плавно перейти к ароматному утреннему кофе в тишине и покое.
Не имея привычки разглядывать душевую перед тем, как включить воду, я открыла кран и пошла раздеваться. Когда я вернулась через минуту, вода уже приобрела приятную температуру, и душевая наполнилась легким прозрачным паром. Я уже собиралась шагнуть под душ, и тут краем глаза увидела, что душевая уже занята!
На белоснежном днище душевой кабины под струями воды сидел зеленый гость, которого я подробно описала выше. Как он себя чувствовал было непонятно. Посидев немного на месте, он немного передвинулся вперед, потом назад и в бок. Хорошо, что я не включила по старой привычке кипяток, промелькнуло в голове – на улице в шесть утра уже было тридцать градусов и мне хотелось охладиться. Неизвестно, как бы мой новый знакомый отнесся к моим пристрастиям нежиться в кипятке по утрам.
Живя за городом, я уже привыкла чувствовать себя сказочной Белоснежкой в окружении диких гостей – самых разнообразных птиц, мышек-полевок, ежей, местных котов и различных насекомых. И мне ничего не стоит перекинуться с ними парой фраз. Поэтому первым делом я быстро извинилась перед кузнецом за свое неожиданное появление, за то, что помешала ему наслаждаться там тем, чем он наслаждался, за душ, который он, возможно, не заказывал и за свой внешний вид. И попросила в другой раз как-то предупреждать о своем желании посетить нас. Быстро выключив воду, я дала ему небольшое полотенце. Кузнец оказался молчаливым и малоэмоциональным. Или он просто умел отлично скрывать свои эмоции. По крайней мере в его стеклянном взгляде ничего не промелькнуло. Он молча переместился на полотенце и позволил вынести себя из душа. Куда именно он хотел пойти дальше я не знала, поэтому просто открыла дверь на улицу и посадила его на крыльцо. Потом еще немного задержалась, чего-то ожидая и даже помахала ему вслед рукой – хотя это было лишним.
На этом мое знакомство с ним закончилось. Вечером за ужином я рассказала о своей встрече с молчаливым зеленым гостем. И оказалось, что днем он приходил снова - и снова без стука и без предупреждения, рискуя просто пасть смертью храбрых под ногами и лапами моих домашних. Но трагедии не произошло, гость был замечен и снова отправлен домой. Больше мы его не видели. Наверное, обиделся.
Но хор кузнечиков ежевечерне слушаем и радуемся – ведь теперь в этом хоре у нас есть знакомый.


Рецензии
Хоть кузнечик - не кузнец, все равно он молодец) Очень милое, доброе и трогательное прикосновение к тайнам мира пусть и столь маленьких, но живых существ, у каждого из которых своя история... Очень приятно Вас читать. С уважением и теплом, Ваш новый поклонник)

Карэн Давидянц   14.10.2022 09:59     Заявить о нарушении
Рада Вам! Да, жизнь за городом - это отдельная большая любовь. Иногда чувствую себя Белоснежкой, когда беседую с ежиками, птицами, кузнечиками, бабочками). А недавно лиса побегала совсем рядом с домом! Жизнь!

Аля Кружинина   14.10.2022 10:19   Заявить о нарушении
Завидую по хорошему) Как здорово и как же безумно я люблю природу и все живое, что создал Господь за исключением мух, клопов и тараканов). Вот моя очень маленькая зарисовка в подтверждение этого)
http://proza.ru/2022/04/01/1840

Карэн Давидянц   14.10.2022 10:46   Заявить о нарушении