Ожидание. Зарисовка

Позвал по имени. Обернулась и утонула в глазах. «Я не напугал вас? – вас… вас…вас…» - эхом раздалось в ушах и отразилось во всем теле от макушки до пяток.

… Время идет, а я все у того же окна. Стою и смотрю, и жду. Зимние узоры на окне сменяются струями дождя.

Свежий летний ветер поднимает и кружит песчаную пыль, потом сухие листья бьются о стекло и снова фигурные морозные снежинки падают на подоконник. Сезоны сменяются на моих глазах. Вижу ли я это? Ощущаю ли? Тепло ли мне? Холодно ли?

Приходят в дом какие-то люди, здороваются или молча проходят мимо. Приходят в жизнь новые люди, а какие-то уходят навсегда и уже не сказать им ничего, не крикнуть вслед.
Ничто не тревожит, не мешает ожиданию. Вся жизнь превратилась в ожидание - ожидание у окна. Ожидание чего? Слова? Вздоха? Волнения воздуха? Прикосновения? Чего угодно – только его губами, его руками, его дыханием, его голосом, его тишиной…

Пауза слишком затягивается и уже непонятно, а было ли что-то. Что-то, чего стоит ждать так долго. Ждать, превратившись в это самое ожидание, наполнившись им. Будет ли конец этому? Будет ли награда в конце? Будет ли что-то в конце?

Но не могу не ждать у окна, не могу не смотреть невидящими глазами, не могу не быть тут и быть не могу одновременно…

«Юлия… У вас очень вкусные духи… А волосы пахнут бассейном и немного ментолом… Я не напугал ВАС?...»


Рецензии