Флюгер

Вот ты, дядя, флюгер по жизни. Флюгер, говорю. Куда ветер дует, туда ты и поворачиваешь. Не, я тебя уважаю, вопросов нет. Тебе же в любой стране рай. Ты всем нужен. Скольким же ты перцам сигнализацию поставил? Да, я так и понял, что и ворам, и депутатам, и артистам, и юристам. Что, с середины восьмидесятых так тут и сидишь? Молодчик. Давай я твою экскурсию по району потом послушаю. Лучше приглуши приемничек, какая у тебя волна настроена? Ватикан? Правильно. Близкое к богу радио. Аллилуйя. Машина у меня старая. И сигнализация, помнишь такую? Хорошо, давай телефон. Проверенный кадр, тоже радио Ватикан слушает? Веру? Ещё лучше. А на экскурсию я к тебе обязательно приду. Вот сигнализацию сделаю и приду. Ты не только флюгер, ты единственный выживший динозавр. Расскажешь, научишь, посоветуешь. Аллилуйя.


Рецензии