Мудрецы

Жили поживали в одной волшебной стране три мудреца: Прошлое, Настоящее и Будущее.

Все они были мудрые, только никак не могли меж себя решить кому за кем в мир приходить. Так и приходили кому когда вздумается. Интересно же мир посмотреть. Любопытно.

Прошлое считало, что оно Прошлое и уже было - значит ему и места в этом мире нет. Но все же иногда забегало, интересовалось, что там да как.

Настоящее думало: я же Настоящее. Я здесь и сейчас значит и мир принадлежит мне. И почти всегда было в мире, иногда только домой заглядывало.

А Будущее думало, я же Будущее, я только буду - значит мне в мире и делать нечего. Приоткрывало дверь в мир, смотрело в щелочку и не решалось войти.

Так и жили мудрецы собираясь вечером за чашкой чая в волшебной стране.

Однажды предстала пред ними Волшебница Мироздание и сказала:
- Вы мудрецы все нужны. Прошлое, без тебя не было бы Настоящего и Будущего; без Настоящего не стало бы Будущего, а без Будущего все бессмысленно.

- Так выходит, что Прошлое, первым должен в мир приходить, - сказали Настоящее и Будущее.

- Верно, все что в прошлом было дает силы в настоящем и будущем.

- Так потом я, - сказало Настоящее, я ведь даю силы Будущему.

- И ты прав, Настоящее.

- Значит я потом, после Прошлого и Настоящего, ответил Будущее..

- Да, а чтобы путаницы меж вами не случилось, лента пройдет от Прошлого к Настоящему, от Настоящего к Будущему.

Так и повелось в жизни: Прошлое - опыт, Настоящее - действия, Будущее - планы да мечты и Лента-Время меж ними.

Все они у человека есть, а уж он сам через них идет, свою жизнь живет.

12.09.22


Рецензии