Я бедный монстрик

Я – бедный монстрик, я несчастная горгулья.
Меня мэпмейкер неправильно поставил.
Он меня задвинул на самый угол карты,
Он меня спрятал за синими горами.

И герою никогда не найти меня!
И герою никогда не найти меня!
А значит - жизнь прожита зря!
А значит - жизнь прожита зря!

Я – нищий монстрик, я несчастная горгулья.
Меня мэпмейкер за что-то ненавидел.
Он мне не оставил ни капли снаряженья,
Даже золотишка, сволочь, не подкинул.

Даже если и отыщет вдруг меня герой,
То прикинет и объедет дальней стороной -
Зачем ему нищий монстр?
Зачем ему нищий монстр?!

Я – слабый монстрик, я несчастная горгулья.
Мне мэпмейкер и силы дал немного.
Меня герой не будет убивать даже за опыт!
Меня герой не будет убивать даже за опыт!

"А ну ее!", - скажет герой.
"Мне выгоды нет никакой".
Корыстны сейчас игроки…


Рецензии