Цитаты из библии и не только 61

1169. Иисус не дополнитель ваших дел, а основной делатель.   
1170. Он судил Вселенную по правде, совершал суды над народами по правоте Ветхозаветных законов (псал.9:9), Иисус ликвидировал греховную природу в нас, и мы стали праведными.
1171. Слово «барак» переводится – благословить Бога!
1172. Самоупование – очень большой грех! Больше убийства.
1173. Если взять пропорцию аминокислот и мостиков ДНК (55:34) = 1,61 Число Бога! Ноев Ковчег (пропорции: длина – ширина) 50:30 = 1,61.   
1174. Бог забрал греховную природу от меня, когда родился свыше.
1175. Слово «халал» от которого происходит «аллилуйя» означает хвалите Господа!
1176. 2-епос.Петра3:6-7. Тогдашний мир погиб. Нынешние небеса и земля содержаться Словом, сберегаются от огня, для гибели нечестивых, а не невинных!
1177. 1-епос.Ион.3:1-2. Смотрите какую любовь нам дал Отец, чтобы мы назывались детьми Божими!
1178. Мы рождены от Бога – праведно по вере! И сразу отрекаемся от дьявольской природы навсегда.
1179. Дьявол стреляет в нас, а мы сами заряжаем ему патроны! (Э.Уоммак).
1180. Праведность в делах от себя – мешает праведности Бога.
1181. Слово «ядах» переводится и как благодарить!
1182. Первая хвала Господу от Моисея: Господь крепость моя и слава моя, Ты есть мой спаситель, Ты Бог мой, и прославляю Тебя, Ты Бог отца моего, Ты Бог матери моей за что и превозношу Тебя, и имя Твоё - Иегова! (Исход15:2-3).
1183. Иисус дарует свободу от греха, а не для греха.
1184. Большинство людей не знают каковы они в Духе.
1185. Когда вы грешите – Бог всё ещё любит вас, но Он не любит дьявола, которого вы пропускаете в свою жизнь, потому что цель сатаны – разрушить вашу жизнь.
1186. Бог не дает премии за количество прочитанных страниц Библии. (Э.Уоммак).
1187. Иезекииля4:4. Не ложись на левый бок твой, по числу дней лежания на нем, ты будешь нести наказание – беззаконие дома Израилева, столько же дней.
1188. Самоправедность – величайший грех, больше, чем лишать жизни кого-то. (Э.Уоммак).
1189. Мудрость Востока: Хороший царь не думает, как взять, хороший царь думает, как дать.
1190. Медицинский вопрос – Почему женщины и доноры крови мужчины живут дольше и меньше болеют? Ответ – Регулярно обновляется депо крови, это первое и второе, временная гипоксия стимулирует выработку новых стволовых клеток!


Рецензии