Вернись к нему

     Я смотрела на Его бледное лицо, а в голове билась тупая мысль – вампиры высосали всю кровь до последней капли. Со мной всегда так – любимый человек лежит в коме, а я про вампиров... С самого детства... Ещё с тех пор, когда учительница зашла в кабинет какой-то странной походкой  и сказала убитым голосом:
     - Ребята, попрошу всех встать! Нас постигла великая утрата, умер Леонид Ильич Брежнев!
     В классе повисла мёртвая тишина, а мои губы стали растягиваться в глуповатой улыбке. Мне нисколько не смешно, но я не могу ничего с собой поделать! Я опускаю голову вниз, чтобы никто не увидел, а то ещё и по шапке схлопочешь! Возможно, где-то на подсознательном уровне, я, без пяти минут атеистка, верю, что человек отбыл наказание в этом мире и перенёсся в мир лучший. И я радуюсь за него. Кто бы знал….
     А Он потерял очень много крови, нашли далеко не сразу у разбитой в хлам машины. Дальнобойщик заснул за рулём и выскочил на встречку, уйти от удара не удалось… Конечно, будешь тут бледным.
     Я пододвинула стул к кровати, на которой  Он лежал, и присела. Коснулась Его холодной руки, взяла её в свои руки, пытаясь согреть.
     - И долго ты собираешься вот так лежать? – врачи не сказали ничего утешительного, они вообще ничего не сказали. – Хотя бы ногой подрыгал для приличия.
     Я знаю, Он был бы против того, чтобы я рыдала у Его кровати, но всё равно глаза были на мокром месте, а горло сжимали спазмы. Из Него всегда бил такой фонтан бодрости и жизненной силы, что не возможно было поверить в то, что это именно Он лежит тут, такой беспомощный….
     - И зачем же ты ночью сунулся на трассу? – я продолжала греть Его руку.
     - Он тебя не слышит.
     Я чуть не подпрыгнула – в палате кроме нас двоих никого не было. На всякий случай обвела всю палату взглядом, глючит что ли? Может, когда самый близкий человек вот так….
     - Буду приходить к тебе каждый день, пока не выгонишь.
     - Как он может тебя выгнать, если он даже не слышит.… Да здесь я, здесь, на подоконнике.
     На подоконнике никого не было. Только шарик, или мячик, или ещё что-то такое.
     - Это я и есть.
     - Ты кто? – ощущение было такое, что это я попала в аварию и сильно ударилась головой. А теперь разговариваю с мячиком.
     - Никто.
     - Как это? Зовут-то тебя как?
     - Как могут звать Никто? Никак.
     - Сам никто и звать никак.… И что ты здесь делаешь?
     - Не знаю.
     - Ты издеваешься?
     - Нет.
     - Ты откуда вообще тут появилась?
     - Я была на облаке - люблю кататься на облаках, они такие воздушные! Услышала твой голос и я здесь. Теперь не знаю, как попасть обратно на облако.
     Я встала, подошла к двери, присела пару раз, покрутила головой и резко обернулась к окну – мячик был на месте (или была?).
     - А если ты Никто, то почему говоришь о себе в женском роде?
     - Не знаю, я так себя ощущаю, в женском роде. Пробовала в мужском, не-е, не я.
     - Хорошо, на облако ты откуда запрыгнула?
     - Так я всегда там прыгаю. А когда приходят тучи, я от них убегаю по маленьким облачкам.
     Только сейчас я сообразила, что это не Колобок и у неё нет рта!
     - А как ты разговариваешь, или чем, лучше спросить?
     - Это вы разговариваете, а я думаю – вы слышите.
     - Откуда ты всё это знаешь, если ты всегда на облачках и появилась неизвестно откуда? – мне так хотелось поймать её, хоть на чём ни будь, не смотря на всю абсурдность происходящего.
     - Ну, не всегда, иногда падаю, вот как сегодня, – и точно, её голос звучал где-то в голове.
     - Подожди, значит, ты уже с кем-то общалась?
     - Ну да. Вот, последний раз был парень на мотоцикле, такой красивый!
     Ну, точно женщина!
     - И куда он делся?
     Пауза, тишина. Действие наркотика прошло? Я ничего не принимаю! Что за шутки?
     - Эй, ты там зависла?
     - Нет, я вспоминаю. Мы должны его найти!
     Только это мне и не хватало!
     - И как мы будем его искать? Красивого парня на мотоцикле? Есть идеи?
     - Я не могу передвигаться здесь, только на облачках. Возьми меня на руки, а я буду говорить куда идти, я чувствую.
     Нет, вы только гляньте на эту мамзель – чувствует она! Я осторожно приблизилась к окну и протянула одну руку.
     - Бу! – взорвалась в голове и я дёрнулась. – Да не кусаюсь я, у меня же рта нет! И рук! И ног!
     Ах ты, маленькая стерва, я чуть не.… Ну, не мужик, точно!
     Я взяла её в ладони и … растерялась. Она была живой! Как будто я взяла котёнка, а не мячик. От неё исходило тепло и, казалось, что она дышит!
     - Как выйти на улицу знаешь?
     - Хватит уже подкалывать, лучше скажи – это далеко?
     - По вашим меркам – прилично.
     Я нагнулась к Нему, не смогла удержаться:
     - Далеко не уходи, я скоро, - и поцеловала в щёку. Это как было раз в Его стиле.
     Раз далеко, я забралась в машину, а Её положила на пассажирское сидение. Низко, да, но всё равно у Неё глаз нет. Дорога заняла почти час. Поколесив по городу, мы выехали на окраину. Только к концу путешествия я поняла, что Она вела меня, избегая пробок. А можно я оставлю себе такой классный навигатор?
     Мы вышли из машины, и Она направила меня прямиком к больнице этого района. Из больницы в больницу, серьёзно? Вполне. Без шуток.
     Наш путь лежал на второй этаж, в травматологию. Никто не обращал внимания на женщину с мячиком (А как будет мячик женского рода?) У открытой двери одной из палат стояла седовласая женщина, а рядом с ней молодой симпатичный парень со свежими ссадинами на лице, которые, правда нисколько не портили его красоты.
     - А если она не очнётся? Мама, за рулём же был я, как ты не понимаешь? Это ведь я её убил!
     - Сынок, врачи сказали, ещё есть шанс, - женщина успокаивающе положила руки на плечи юноши.
     В этот момент мы поравнялись с ними и Она, в моей руке, вдруг завибрировала. «Это Он»! – услышала я. Посмотрела на Неё, а Она начала таять прямо на глазах, превращаясь в дымку.
     - Вернись к Нему, - словно прошелестело напоследок в голове, и Она исчезла совсем.
     Я замерла, как будто налетела на стену. Как раз напротив палаты. Как в ступоре. Как теперь объяснить, что я здесь делаю? Как что?
     - Мама! Она очнулась! – и парень кинулся в открытую дверь палаты.
     Женщина поспешила за ним и в открывшемся проходе я увидела лежащую не кровати девушку. Очень бледную, с ссадинами на лице, почти как у юноши. Юноша упал на колени возле кровати, взял девушку за руку и покрывал её поцелуями. Девушка смотрела на него, не понимая, что происходит. Женщина стояла рядом и, сцепив кисти рук, плакала. Ну вот, впору и мне пустить слезу.
     Я очнулась, поработала рукой, в которой только что была неизвестная мне жизнь - пусто, и тронулась в обратный путь. Да уж, наверно будет лучше никому об этом не рассказывать.
     Уже сбегала по ступенькам во двор больницы, когда зазвонил мобильный, номер определился, но не знакомый.
     - Алло!
     - Добрый день, это доктор. Вы просили позвонить, если в самочувствии вашего друга будут изменения. Так вот, приезжайте скорее, он очнулся!
     Ветерок нежно играл волосами, а из моих глаз катились слёзы. И звучала фраза в голове «Вернись к Нему»….


Рецензии
Какая прекрасная притча))) Если поверить, можно вернуть душу, не желающию уходить)) Очень хорошо) Спасибо)

Идагалатея   12.10.2022 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Идагалатея! Очень рада, что понравилось! Удачи Вам!)

Амая Месяцева   12.10.2022 10:13   Заявить о нарушении