Вера

— Давно это было. Так давно, что никто уже и не помнит в каком году. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила была девица. Она была красива собой и умна не по годам. Её растили в богатстве и достатке, у неё было всё что душа пожелает. Но её душа желала лишь Земные богатства про иные она и не знала. Случилось так, что как-то прогуливаясь у обрыва после дождя она поскользнулась и покатилась по склону вниз. При падении она успела зацепиться за ветку, которая росла над обрывом. Она поняла, что сил подняться у неё нету, а внизу верная смерть. Ситуация безвыходная, что было делать она не знала. В такие моменты помогает только одно — чудо. Ей пришло в голову то, что она никогда бы раньше и не подумала сделать, она стала молиться Богу своими словами, молитв она не знала. И чудо произошло, появился Свет и голос с Неба сказал: «Слышу голос твой и вижу искренность твою, я спасу тебя дочь моя. Отпусти ветку». Девица не колебалась ни одного мгновения она сделала так, как ей сказали…

Рассказ прервался долгим молчанием, Вера отпила ещё один глоток травяного чая.
— Что же было дальше? — Спросил я.
— Она упала вниз — физика, есть такие законы, которые действуют на Земле и всё было в точности по тем законам. Она ведь не умела летать и крыльев у неё не было, зависнуть в воздухе она также не могла, как и пойти по нему, поэтому она упала вниз. И в то мгновение Вера её была очень сильна и искренна, поэтому с ней ничего не случилось, она осталась жива и даже ничего не повредила. Просто упала в воду и всё, хотя могла разбиться о скалы. С того самого момента её стали называть Верой.
Я стал обдумывать то, что услышал. Посмотрев на девицу я понял, что Вера это она и есть, это когда смотришь на лицо и видишь в нём такие черты, которые рассказывают о человеке абсолютно всё. Я улыбнулся своим мыслям и положил в котелок приготовленные ингредиенты для супа. В жизни много чего случается, всё это важно и нужно понимать для чего это происходит. Я снова посмотрел на девушку, теперь её черты лица стали совсем другими, это было неожиданно, я застыл как вкопанный и не мог вымолвить ни слова.


Рецензии