О чем ты думаешь, когда...

О чем ты думаешь, когда видишь в небе летящую птицу?
О чем ты думаешь всегда? Я бегу, не могу остановиться.
Я бегу тебе навстречу. Я узнала: ложь то, что время лечит!
Оно не лечит, оно просто боль покрывает сверху холодным льдом

Ты своим теплом немного странным
Растопил мои кровоточащие раны -
Сердце бьется не ровно.
Раньше льда во мне было довольно,
А сейчас посмотри – сейчас мне лишь больно.
И я безумная словно…

Дай мне руку – я вижу лишь звезды!
Я боюсь в них упасть, и я боюсь - слишком поздно!
Дай мне руку! Держи меня!
Дай мне руку, я в теплой ладони
Твоей растворюсь - и весь мир утонет.
Дай мне руку!..

Запас любви во мне иссяк, омелел, словно ценный источник.
Я назад бросаю взгляд - что случилось, не знаю точно.
Ты меня понять не сможешь - как сама себя не пойму я тоже.
В последний раз пытаясь согреться, надорвала, должно быть, сердце...

Ты со своим теплом немного странным
Так смутил меня и смешал мои планы -
Мне теперь так тревожно!
Я уже не знаю, что правда,
Где земля, а где небо, где боль, а где радость -
У тебя все возможно.

Дай мне руку! И снежная крупка,
И холод уже не проникнут под куртку -
Дай мне руку...

Ты говоришь: "Улыбнись хоть сегодня,
В волшебный вечер Новогодний"...
О, боже правый! Со всем согласна -
И с тем, что все будет,
И что жизнь прекрасна…

Дай мне руку, держи меня!..
Дай мне руку!..


Рецензии