Сказка о волшебном зеркальце, семи богатырях и оши

Ну, вы помните ту сказку,
Где Кощей решил жениться,
А принцесса запросила до фига!
Что мол дачу ей, машину,
Яблок, золота, Жар-птицу!..
И как парню помогала там Яга.
Врут, что бабка скуповата -
Ничего не запросила,
Безвозмездно помогала в меру сил.
Разве только намекнула
На дырявое корыто...
Но другой подарок ей Кощей вручил.
Он решился сэкономить
На оказанной услуге -
Ведь корыту нынче в рубликах цена.
И еще того дороже -
Брать стиральную машину,
Ну а зеркальце Кощею нахрена?

«Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Кожи где найдешь такой?
Ну и что, что с зеленцой!»

«Ты прекрасна – спору нет!
Всех прекрасней на Земле!
(А на чип мой Майкрософт
Не занес других текстов)».

И совсем сдурела бабка -
Стала бабка молодиться.
Нацепила даже красный сарафан!
«Ну, кому я не по нраву?
Я ж теперь - душа-девица!
И в приданое – избушка женихам!»
А ведь время нынче строго -
Всем нужна теперь жилплощадь,
Мухоморные плантации в цвету...
Чем плоха така невеста?
И стекаться стали к бабке
Женихи со всей округи – за версту!
Полагаете, ходили
К ней одни лишь только деды?
Ошибаетесь! Все больше молодежь.
Их прельщала не невеста,
Их прельщали мухоморы.
А любви теперь цена – копейка, грош!

«Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Да у меня, как у Алсу,
Бородавка на носу!»

«Ты прекрасна – спору нет!
Всех прекрасней на Земле!
(А на чип мой Майкрософт
Не занес других текстов)».

На ту пору проезжали
Мимо молодцы и братья -
Семь красавцев! Статных семь богатырей!
Они спешились у дома
И в ворота позвонили,
И застыли в ожиданьи у дверей.
К братьям выплыла старуха,
Выступая будто пава,
Даже месяц запихнула под косу!
У ней пудра от Макс Фактор,
На щеках у ней румяна -
Так что все в восторге замерло в лесу!
Семь красавцев тут признались
Ей в любви своей безмерной!
(Бабка только отлучилась в туалет).
Они в зеркальце смотрелись -
Им понравилось наверно,
Ведь ушли все вместе, семеро - в балет!

«Вы прекрасны – спору нет!
Вам бы всем идти в балет!
(А на чип мой Майкрософт
Не занес других текстов)».

А мораль у басни сей -
Коль не поняли досель:
Не кручинься, слез не лей -
В счастье множество дверей!

...Загрустила было бабка,
Но печалилась недолго:
Эта встреча ей мыслишку подала.
"Я, - говорит, - решила стать Царицей!
Да! Морскою Царь-Девицей!
Чтоб не маялись зазря -
Тридцать три богатыря!!!"


Рецензии