Ифе

В прошлом году я уничтожил свои истории о Ифе, девушке из мира фараонов.
Сейчас жалею об этом, Ифе несмотря на жестокость мира фараонов, была пацифистом.
Я её представил в образе Ленинградской поэтессы. Да, это уже клиника, но по другому не получается, нужно привязаться к живому персонажу.
- Борис Иванович, вы отправили свою зазнобу в древний Египет, вы понимаете что сделали, вы хуже чем тиран.
- Да, я понимаю, но я отправился в след за ней, Ифе (Мария) очень адаптивная дамочка, она сможет выжить в мире каменных пирамид.   
 
Люблю тебя и в этом свежесть майских сосен
И мягкий шум твоих Гражданских каблуков,
Ты знаешь, как чудесна осень,
Под звуки каменных оков.

Смирись, я не на долго
Творю свою чудесную печаль,
Я молод, я умом просторный,
Надень заранее вуаль... 

- Ифе (Маша), пиши, поэт не должен молчать, я чувствую, что ты наполнена словами, спеши их изливать, а я всего лишь призрак, я мираж, не бойся моё счастье, я найду для тебя самого лучшего верблюда, я наполню каналы самой чистой водой...
- Дурачок, на Гражданском проспекте не может быть верблюдов, ты в своём безумии сам сплошной Египет...
- Ифе (Мария), ты моя царица Египта во плоти, ты скарабей моего сердца... 
- Ну уж коли так, ты самый лучший писатель, ты моё дыхание... 


09.05.22               


Рецензии