То, что я вижу, находится во мне

                ТО, ЧТО Я ВИЖУ, НАХОДИТСЯ ВО МНЕ

То, что я могу потрогать, взять в руки, переместить..., находится вне границ моего организма.


Рецензии
Могу взять правой рукой левую и переместить ее со своего колена на коленку соседки. Значит моя левая рука вне границы моего организма))))) Приглашаю http://proza.ru/2017/06/19/852

Талгат Алимов   07.11.2022 20:07     Заявить о нарушении
Чтобы привести в движение свою правую руку, ваш организм вынужден использовать структуры, процессы в которых управляют мышцами вашей правой руки. Вывод - "значит моя левая рука вне границы моего организма"- соответствует ситуации, когда муж вашей соседки (или кто за него) отрубит шашкой вам руку, чтобы вы уже никогда не могли ее переместить после ее захоронения. Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   07.11.2022 20:23   Заявить о нарушении