Виолетта

Глухой лесной дорогой неслась карета,
А в ней была принцесса – принцесса Виолетта.
Она была прекрасна, она была пригожа,
И на лесную фею немыслимо похожа.
Но вдруг повсюду крики – и на бок ту карету!
Разбойники схватили принцессу Виолетту!
Но мимо ехал рыцарь, увидевший принцессу -
Он спас ее, пришпорил коня, умчался к лесу.

Он протянул ей руку и сказал ей два слова: «Верь мне!»

Она его любила, была хозяйкой в замке.
Он ездил на охоту, турниры и рыбалку.
Но как-то раз в свой замок он на ночь не вернулся,
И она точно знала, с кем рядом он проснулся.
Она коня гнедого в то утро оседлала,
Мужской костюм надела, из замка ускакала;
И по дороге встретил ее бездомный нищий -
Она с ним поделилась своей последней пищей.

Он протянул ей руку и сказал ей два слова: «Верь мне!»

А он был тоже принцем – они влюбились оба.
Он падал на колени, клялся в любви до гроба!
Она молчала долго, свой опыт вспоминая.
Он ею восхищался, гнедого погоняя.
Но старый царь для принца уже нашел невесту - 
И тот не смог перечить. Царь выгнал Виолетту!
Она бежала долго, рыдая и дрожа -
И на дорожке в парке вдруг встретила пажа...

Он протянул ей руку и сказал ей два слова: «Верь мне!»

И с ужасом взглянула на парня Виолетта.
Нашла обрыв над морем, сидела до рассвета.
А утром вниз шагнула к камням и белой пене -
Ей смерть всю ночь шептала два слова: «Верь мне! Верь мне!»


Рецензии