Как заработать миллион. Продолжение

     Причем, Константин Тимофеевич было и начал говорить едва слышно, начав смешно прыгать на правой ноге.
    
     Очередная его попытка подвинуть к себе поближе табурет ногой привела в действие хитроумный механизм.
    
     Кандалы на его левой голени плотно сжали ногу узника, отчего он громко и протяжно вскрикнул, а его палач злобно прохрипел: «Костян! Без сентиментов и поближе к телу!»
    
     Плененный как бы друг, пытаясь ослабить безжалостную хватку металла на своей голени, присел на табурет и слегка потянул цепь.
    
     Но она не уступала, плотно прижав ступню миллионера к ножке стула.
    
     Потеряв всякую надежду даже на малую свободу, с гримасой боли на перекошенном лице, он начал свой фантастический рассказ.
    
     – Уж и не знаю, что и как попало в мой колодец, но с каких-то пор вода в нем стала волшебной.
    
     Вернее, не волшебной, а целебной.
    
     И если быть точнее, не сама вода творила чудеса, а грязь-осадок на дне колодца.
    
     Ты, верно, помнишь свое исцеление от злой чахотки: набрал здоровый вес, перестал кашлять кровью, стал выпивать горькой, вновь начал пользовать табачок.
    
     Тебе ведь было невдомек, что не врачам с их лекарствами обязан ты своим здоровьем!
      
     Вспомни сеанс терапии, когда пять лет назад я предложил тебе грязевые ванны на даче.
    
     Я уже знал тогда, что грязь целебная.
    
     Теперь-то я жалею, что тогда, как бы шутя, слегка толкнул тебя на дне опустошенного нами колодца.
    
     Ведь ты упал на спину, во весь свой рост испачкавшись в жирной его грязи.
      
     А были мы с тобой тогда «в чем мать родила» да в сапогах.
    
     Ты долго тогда мылся, не переставая меня ругать, в дачном душе.
    
     Ну, да ладно.
    
     Честно скажу, что эту спа - процедуру я провел для тебя за так.
    
     Поскольку я все же считал тогда тебя своим закадычным другом, она далась на халяву.
    
     Но для других же она стоила денег, немалых деньжат.
    
     Теперь скажу несколько слов о той лечебной грязи, вернее – как я узнал о свойствах жижи.
   
     Семь лет назад у нас в дачном товариществе «Ручеек» отключили воду.
   
    Ну, как воду?
   
     Наш Юрка-прохиндей, теперь уже бывший директор, провел хитроумную аферу с трубами водовода и насосной.
   
     Пропали трубы, исчезли и насосы, не стало и воды.
    
     Вот и пришлось дачникам, кому было «за слабо» проститься с участком, «крутиться».
    
     У кого были добротные хоромы, да и деньги, просверлили скважины для воды, провели «ток» к домикам.
   
     Я же решил использовать ближайший к даче ручеек в низине, в котором был заброшенный водяной колодец, от старых хозяев дачи.
    
     Конечно я не стал носить воду из ручья ведрами.
    
     Для полива я, ты знаешь, пользую мотопомпу.
    
     И вот, аккурат семь лет назад, наступило лето без дождей.
    
     Болотце пересохло.
    
     Пришлось реставрировать колодец.
    
     К этой работе я привлек своего старшего внука.
    
     Короче, разделись с ним мы до трусов и с ведрами в руках прыгнули в высохший колодец.
    
     Примечание: Продолжение следует

    
   


Рецензии
Написано по-мужски, но интересно!
Удачи!

Ольга Суслова   24.10.2022 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга! Писать по-женски не пробовал. Шучу, конечно. Благодарен Вам за внимание. С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   25.10.2022 17:36   Заявить о нарушении