Как я была в роли бомжи хи или и смех и грех!

Этим утром я вышла на тренировку и к друзьям - собакам, поздно. Пока управилась с домашней работой. Поэтому торопилась. В одной руке у меня был пакет с мусором, а в другой - пакет с едой для собак. Я быстро подошла к мусорным контейнерам и...! Выбросила пакет с едой для своих питомцев! Как назло мусор уже вывезли и мой пакет лежал на самом дне. Ящики очень высокие! Что делать?! С ужасом подумала я. Ладно, за колбасой я могу сходить домой и еще нарезать, но в пакете щетка которой я причесываю Типа и Топи. Пришлось мне искать длинную палку, лечь животом на бортик и выуживать пакет. При этом, я с ужасом подумала - вдруг, кто нибудь увидит? Решат, что я бомжиха! Лазаю по мусорным ящикам. Пакет я достала, к счастью только одна женщина застала меня за этим занятием. Я ей объяснила в чём дело. Спортивную куртку конечно пришлось стирать.
Так, что в это утро, по - неволе пришлось быть в роли бомжа!


Рецензии
Нечто подобное с мусорными баками у всех бывает. Спасибо, дорогая Леда!!!

Игорь Тычинин   12.10.2022 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь!!!

Леда Шаталова   12.10.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.